Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

B2B-Center разработал брендированную ЭТП для Mixit

Заказчики: Mixit (Миксит)

Москва; Торговля

Продукт: B2B-Center: Мои поставщики

Дата проекта: 2023/08 — 2024/02
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 582
системы - 194
вендоры - 138
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15179
системы - 1825
вендоры - 1031

2024: Переход на платформу B2B-Center

Российский бренд косметики MIXIT вывел закупки на торговую площадку B2B-Center. Индивидуальная площадка, интегрированная в систему B2B-Center, объединяет торги и процедуры на продажу всех производственных площадок, лаборатории и складского комплекса MIXIT, а также сервисы управления поставщиками и аналитики. Об этом B2B-Center сообщил 11 марта 2024 года.

«
Наша компания много лет разрабатывает инновационные beauty-продукты, развивает собственное производство, совершенствует каналы продаж, — сказала Назарова Елена, один из основателей компании MIXIT. — Когда встал вопрос о повышении эффективности и цифровизации закупок, мы протестировали несколько российских электронных торговых площадок. И одним из вариантов выбрали B2B-Center по совокупности таких параметров как вариативность настроек, количество поставщиков в процедурах, качество клиентской поддержки, многолетняя экспертиза и возможность интеграции с внутренними ИТ-системами.
»

Брендированные площадки пользуются все большим спросом на рынке. По словам Ольги Громковой, генерального директора B2B-Center, на март 2024 года единая система электронной торговли компании объединяет более 100 корпоративных, отраслевых и региональных ЭТП. Это удобный инструмент, который позволяет заказчикам получать максимум выгодных предложений со всего рынка, устанавливать свои требования и при этом не тратить собственные ресурсы на разработку и дальнейшую поддержку.