Заказчики: Mybox (МБ-Групп) Подрядчики: ФинГрад Продукт: ФинГрад - КазначействоДата проекта: 2016/07 — 2016/09
|
Технология: Учетные системы
|
13 октября 2016 года компания «ФинГрад» сообщила о завершении проекта по автоматизации казначейства и бюджетирования для сети MyBOX.
До работы с ФинГрадом согласование платежей и формирование отчетности проводились в компании «MyBOX» вручную. Это сильно усложняло контроль. Не было четкого понимания, сколько денег есть у компании в данный момент, а также сколько и когда необходимо оплатить.
Итог проекта
В рамках проекта специалисты ФинГрада реализовали следующие возможности:
- согласование платежей и бюджетов;
- частичная оплата заявок;
- бюджетирование;
- согласование договоров;
- импорт данных из Excel;
- формирование финансовой отчетности: план-факт, БДДС;
- e-mail-уведомления.
В результате проекта:
- в «MyBox»полностью отказались от ручного согласования;
- скорость согласования платежей сократилась с 1,5 недель до 1-2 дней;
- повысилась прозрачность и достоверность данных;
- осуществляется оперативный контроль денежных средств.
«Наша компания присутствует в 80 городах России и взаимодействие с регионами всегда было больным вопросом. Зачастую одна заявка на расход согласовывалась 1,5 недели. Каждый согласующий распечатывал заявку, ставил свою визу и отправлял по электронной почте следующему. При такой схеме работы счет в итоге мог потеряться и остаться неоплаченным». Антон Гойхман, руководитель ИТ-департамента компании «MyBOX» |