Проект

Oxy-center автоматизировала управленческий и регламентированный учет

Заказчики: Oxy-center

Краснодар; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: 1С:Медицина. Больница
На базе: 1С:Медицина
Дата проекта: 2021/08 — 2022/02
Количество лицензий: 70
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Медицинская информационная система
подрядчики - 86
проекты - 269
системы - 179
вендоры - 116
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4347
системы - 420
вендоры - 299

2022: Автоматизация управленческого и регламентированного учета

8 февраля 2022 года компания «» сообщила о том, что специалисты компании «Интерсофт» автоматизировали работу «OXY-center» — краснодарского специализированного центра репродуктивной медицины. С помощью системы, созданной на основе решений «1С:Медицина. Больница», «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», организовано оформление электронных медицинских карт и других документов — договоров, криопротоколов, протоколов операций, выписных эпикризов и т. п. 

По информации компании, изменилось планирование работы подразделений. Оптимизирована работа эмбриологического отделения, усилен контроль за наличием и качеством биоматериалов в криохранилище. Вдвое быстрее формируется отчетность для руководства. Расходы на обслуживание пациентов сокращены на 15%, оборачиваемость складских запасов повысилась на 40%.

Ранее отдел регистратуры клиники использовал несколько программ для записи пациентов на прием и оформления сопутствующих документов — договоров, бумажных медицинских карт и больничных, назначений, карт доноров, криопротоколов, протоколов операций, выписных эпикризов и т. п. Не была автоматизирована работа донорского банка, для учета биоматериалов использовались электронные таблицы. Сотрудники много времени тратили на подготовку медицинских документов и формирование счетов за хранение биоматериалов. Эмбриологическому отделению каждый раз приходилось вручную сверять количество имеющихся в криохранилище донорских материалов. Руководство не получало оперативной информации для планирования и контроля работы центра.

Клинике стала необходима информационная система, которая позволила бы ускорить оформление медицинских документов, организовать оперативное ведение электронного криожурнала с актуальными данными о донорах, количестве, качестве и процессах развития эмбрионов.

Для реализации поставленных задач руководство клиники обратилось в компанию Интерсофт, которая предложила использовать комплекс решений на платформе «1С:Предприятие»: «1С:Медицина. Больница», «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».Метавселенная ВДНХ 2.7 т

За 7 месяцев система была развернута на 70 рабочих местах.

Ключевые результаты проекта:

  • Система объединила работу всех подразделений клиники — круглосуточного и дневного стационара, амбулаторного отделения, эмбриологического отдела, call-центра и регистратуры. Все данные вводятся в систему однократно, что экономит рабочее время сотрудников. Управленческая отчетность формируется в 2 раза быстрее, руководство более оперативно планирует занятость сотрудников и контролирует оказание медицинских услуг.
  • Карты пациентов и больничные оформляются в электронном виде. Создано 34 шаблона медицинских документов, подготовка документов оптимизировалась на 30%. Врачам доступна оперативная информация о каждом пациенте и истории его лечения.
  • Организовано оперативное ведение донорских анкет, каждому донору в системе присваивается зашифрованный код. Создан электронный криожурнал, в котором содержится подробная информация о состоянии донорского банка, в том числе, о диагнозах PGT (преимплантационного генетического тестирования) для каждого эмбриона. Автоматизировано списание медицинских и донорских материалов по спецификациям. Это исключило ошибки в учете биоматериалов и оформлении сопутствующих документов. Появилась возможность оперативно бронировать донорские эмбрионы под запланированные медицинские мероприятия. В системе теперь можно любой момент времени получить детальный отчет о количестве и качестве эмбрионов, находящихся в криохранилище.
  • Усилен контроль за расходованием денежных средств. Все платежи согласовываются в системе с помощью электронных заявок. Появилась возможность отслеживать расходы с детальным обоснованием от руководителей отделов и  финансового директора. Операционные (канцелярские товары, медицинские расходные материалы и др.) и административные расходы клиники сократились на 15%, а оборачиваемость складских запасов повысилась на 40%.

«
Внедрение информационной системы на базе решений «1С:Медицина. Больница» и «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило автоматизировать отраслевые бизнес-процессы, оптимизировать предоставление управленческой отчетности,оборачиваемость складских запасов, трудозатраты в подразделениях, операционные и административные расходы.

рассказала Скопец Виола , главный врач клиники репродукции «OXY-center»
»