Проект

Parallels расширила функционал корпоративной телефонной сети

Заказчики: Parallels (Параллелз Софтвер)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Aurus PhoneUP
На базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)

Дата проекта: 2011/06
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

В начале августа 2011 года компания Parallels расширила функционал корпоративной телефонной сети с помощью программных сервисов «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от российского технологического партнера Cisco БКС-АйТи.

В августе 2011г. российское отделение международного холдинга Parallels начало использовать сервисы «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от БКС-АйТи. Главной целью внедрения сервиса «Запись» стало стремление руководства компании повысить эффективность коммуникаций сотрудников компании: в первую очередь, это касается общения с зарубежными коллегами и заказчиками, которое ведется на иностранных языках, но не менее важным в компании считается и общение между российскими сотрудниками – протоколирование переговоров позволяет избежать возможных разногласий.

По словам ИТ-директора компании Анатолия Ореховского: «Российским сотрудникам часто приходится участвовать в телеконференциях с англоговорящими участниками, и не всегда полное понимание сказанного приходит во время разговора, поэтому иметь запись под рукой бывает очень полезно для последующего анализа проведенных конференций… Кроме этого, предполагается использование сервиса «Запись» в работе бизнес-консультантов при проведении телефонных опросов сотрудников. Записи переговоров помогут не упустить ни одного важного момента. … В любом случае, основная цель использования PhoneUP – улучшить взаимопонимание между людьми.»

Сервис «Приоритет» выбран в качестве инструмента, позволяющего сэкономить время руководителей компании. Например, функция «Принудительное соединение» обеспечивает секретарям топ-менеджеров мгновенную связь с любым сотрудником компании.