Заказчики: Peli Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2009/05 — 2009/11
|
Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации деятельности авторизованного представителя компании «Peli» в России (компании «Протекшен энд сервис») на базе продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Задачи
На момент принятия решения о реализации проекта внедрения комплексной торговой CRM-системы в компании существовал ряд проблем:
- отсутствовала единая система управления заказами, поставками и продажами;
- происходили серьезные информационные потери за счет разрозненности баз данных о продажах, финансах и клиентах компании;
- отсутствовали инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).
Мнение
Генеральный директор «Протекшен энд Сервис» Александр Смиренников так комментирует возникшую необходимость внедрения CRM-системы: "Мы хотели, чтобы процесс продажи от первого контакта с клиентом до момента передачи его на сервисное обслуживание, стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства".
В качестве партнера по комплексной автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус». В рамках проекта в компании «Протекшен энд сервис» была поставлена и настроена необходимая компьютерная техника и системное ПО; запущена CRM-система, интегрированная с телефонией (офисной АТС), SMS и факсом.