Заказчики: Philips в России (Филипс) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: Qlik SenseНа базе: QlikView.Next Дата проекта: 2019/06 — 2019/11
|
2019: Разработка BI-системы
16 декабря 2019 года международный интегратор ИТ-решений «Первый Бит» сообщил о внедрении в московском офисе Philips программу Qlik Sense и разработал на ее базе BI-систему. Это позволило компании повысить эффективность управления продаж.
Компания Philips работает на российском рынке практически с момента основания: в 1914 году было открыто первое представительство в Санкт-Петербурге. Как и во всем мире, приоритетные продуктовые направления компании менялись со временем. На декабрь 2019 года Philips занимается производством и продажей высокотехнологичной продукции в двух основных направлениях: медицинская техника и персональный уход.
Компания имеет разнообразные источники постоянно поступающей информации, которую необходимо анализировать. Для эффективного управления продажами московский офис Philips нуждался в разноплановой аналитике.
До проекта для бизнес-анализа в Philips использовали программный продукт Qlik Sense. Система эксплуатировалась недолго, так как в нее нельзя было автоматически перенести данные. Поэтому сотрудникам приходилось вручную переносить их в приложение для дальнейшего бизнес-анализа. Все это не только отнимало много времени и было малоэффективным, но и не позволяло московскому офису получить максимальную выгоду от доступного инструментария Qlik Sense.
Для развития корпоративной системы бизнес-анализа Qlik Sense специалисты Philips искали проверенного интегратора. Им оказался Первый Бит. Эта компания зарекомендовала себя в качестве ведущего эксперта в области BI, работы с решениями Qlik.
Эксперты Первого Бита предложили разработку специализированного решения, которое должно было стать для Philips универсальным и комплексным инструментом для анализа реальных разноплановых данных.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
В результате проекта в московском офисе Philips было создана система для принятия стратегических управленческих решений на основе реальных данных компании.
На декабрь 2019 года BI-система в компании Philips позволяет отслеживать все критичные для бизнеса показатели как по текущим, так и по завершенным проектам в области продаж. При необходимости можно просмотреть детали жизненного цикла каждого проекта,
отметил ИТ бизнес-аналитик компании Phillips Александр Провоторов
|
Наиболее значимыми из исследуемых показателей являются:
- продажи sell-in и sell-out;
- прогнозирование продаж;
- маржинальный доход;
- планируемый доход;
- продажи по территориям;
- продажи по бизнес-группам;
- продажи по менеджерам.
Показатели отображаются в виде графических панелей с возможностью детализации, а также фильтрации продукции.
Кроме того, внедренное решение позволило компании Philips начать полноценно использовать все данные для проведения бизнес-анализа. Автоматическая интеграция с источниками данных позволила сократить ресурсы и время, необходимые для проведения BI-анализа.