Заказчики: Solidcore Resources (ранее Polymetal) Санкт-Петербург; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: B2B-Center: Система управления корпоративным справочником НСИДата проекта: 2017/12 — 2018/05
|
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
|
9 июля 2018 года стало известно, что Polymetal внедрила облачное решение B2B-Center для ведения и проверки справочника закупаемых товаров и услуг, состоящего из 200 тысяч позиций.
Сервис управления нормативно-справочной информацией объединил в единое целое закупочный процесс компании: введение данных в справочник, их проверку, проведение электронных закупок на торговой площадке и автоматический анализ результатов.
Мы настроили интеграцию учетной системы 1С с сервисом B2B-Сenter для управления нормативно-справочной информацией. Теперь специалисты вводят данные о закупаемых товарах в привычном интерфейсе, а система автоматически проверяет их по 20 алгоритмам. Теперь мы можем обеспечить корректность и единообразие информации, оперативно удалять записи-дубликаты и проводить электронные закупки на основе нашего справочника. Главное преимущество – это автоматический поиск ошибок и аудит данных без дополнительных затрат на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры. Игорь Жалнин, заместитель управляющего директора «ТД Полиметалл»
|
Сервис B2B-Center работает по модели SaaS, поэтому проект не потребовал от заказчика затрат на приобретение, установку и поддержку дополнительного программного обеспечения. Взаимодействие происходит через веб-интерфейс. Все данные, которые B2B-Center получает от Polymetal, хранятся в двух распределенных российских дата-центрах, что гарантирует их доступность и сохранность.
Опыт работы со справочниками промышленной продукции наших клиентов помог создать инструмент, который умеет предупреждать ошибки, анализировать цены по проведенным закупкам и формировать отчеты. Мы постоянно обучаем сервис на данных, что делает его еще быстрее и продуктивнее. Он способен взять на себя огромный объем рутины, который традиционно ложится на специалистов-закупщиков, и освободить их для более важных задач. Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
|