Заказчики: QuickFrog Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2011/11
|
Технология: Call-центры
|
Служба скоростной доставки QuickFrog, работающая в Москве и Санкт-Петербурге, была основана в 2009 году. Транспортный парк курьерской службы на сегодняшний день содержит более 50 единиц техники, среди которой автомобили Daewoo Matiz, мотороллеры и трициклы.
Задача компании QuickFrog - обеспечить экспресс-доставку (в течение 59 минут с момента заказа) товаров и документов, которые стали срочно необходимы в определенном месте в конкретное время.
У всех курьеров, курсирующих по городу, есть GPS-устройства, а их маршруты выстраивают диспетчеры в офисе согласно текущей ситуации на дорогах.
Компания работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Среди крупнейших партнеров QuickFrog - компании Yota и Skylink. Специально для таких клиентов QuickFrog использует дополнительный сервис: мобильные склады - курсирующие по городу машины с популярными товарами вроде картриджей,Yota-модемов, iPhone и т.д.
По данным генерального директора QuickFrog Александра Бортенева, компания изначально планировала работать с использованием самых современных технических средств, поскольку только так можно достичь необходимого гарантированного уровня предоставляемых услуг.
В качестве основной программы для обработки заказов была выбрана система Infinity TAXI, разработанная компанией "ИнтелТелеком".
"Самым важным фактором выбора были рекомендации руководителей профессиональных диспетчерских такси, а также экспертов данного рынка, - рассказывает Александр Бортенев, - Основными критериями для нас являлись простота в управлении для диспетчеров и функционал программы: SMS оповещения,быстрое соединение курьеров с клиентом, записи разговоров для улучшения качества обслуживания и многие другие возможности, которые давала только система Infinity TAXI. На текущий момент чаще всего используем телефонию и всё, что связано с налаживаем цепочки 'колл-центр - курьер - клиент', а также ведение статистики и клиентской базы по заказам с привязкой к телефону. Очень порадовало быстрое и беспроблемное внедрение решения". Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
На текущий момент работа QuickFrog построена следующим образом:
- поступает звонок от клиента;
- диспетчер обрабатывает заявку и оформляет заказ;
- через систему диспетчер отправляет заказ на доставку ближайшему свободному курьеру;
- курьер подтверждает получения заказа сообщением или сменой статуса через мобильный телефон;
- при подъезде на адрес водитель сам связывается с клиентом, используя java-приложение.
В ближайшем будущем компания планирует открыть собственный интернет-магазин цифровой техники и создать представительства в Уфе, Казани и других регионах России.