Заказчики: RAIDEN Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/01 — 2023/02
Количество лицензий: 11
|
Содержание |
2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Райден»
О заказчике и проекте
Команда специалистов «1С-Рарус» завершила автоматизацию работы с клиентами в компании ООО «Райден». Внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло снизить риски потери данных, быстрее обрабатывать заказы, привлекать больше новых клиентов.
Компания ООО «Райден» сдает в аренду юридическим лицам автомобили с предоставлением водителя и без него.
До определенного периода времени для ведения учета в компании использовался только программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Возможностей этого решения не хватало для организации эффективного процесса взаимоотношений с заказчиками: входящие запросы, достигнутые договоренности фиксировались в ежедневниках менеджеров, руководство не могло проконтролировать и влиять на ход работы. Управленческие решения принимались интуитивно.
Руководством ООО «Райден» была поставлена задача перейти на автоматизированную систему учета, которая позволит в комплексе отражать работу с контрагентами и анализировать результаты.
Для решения поставленной задачи обратились за помощью к специалистам «1С-Рарус». В качестве учетной системы приобрели программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
С помощью консультантов «1С-Рарус» пользователи собрали и занесли в информационную базу данные о покупателях, автопарке компании, настроили удобные АРМы для увеличения скорости оформления документов.Метавселенная ВДНХ
В результате выполненных работы ООО «Райден» получила современную учетную систему для работы и управления клиентской базой.
Теперь с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» ООО «Райден»:
- Контролирует поступающие заказы, планирует и распределяет ресурсы компании;
- Хранит информацию по клиентам компании, ведется история совместной работы;
- Использует гибкие инструменты для выстраивания сотрудничества: индивидуальные условия работы, выгодные предложения по ценам и скидкам;
- Быстро и точно оценивает финансовые результаты работы в разрезе разных аналитик.
Экономический эффект проекта:
- Увеличение выполненных заказов на 10%;
- Оптимизация рутинных операций, сокращение времени на подготовку документов и отчетов в 2 раза;
- Активный прирост числа новых клиентов.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика