Проект

«Белтел» построил телекоммуникационную и мультимедийную инфраструктуру Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow

Заказчики: Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Белтел (Beltel)
Продукт: Cisco Aironet
Второй продукт: Avaya Aura Contact Center
Третий продукт: Legrand LCS (СКС)

Дата проекта: 2020/10 — 2021/02
Технология: СКС
подрядчики - 234
проекты - 688
системы - 279
вендоры - 136
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 690
вендоры - 253

2021: Построение телекоммуникационной и мультимедийной инфраструктуры отеля

9 февраля 2021 года стало известно о том, что системный интегратор БЕЛТЕЛ построил телекоммуникационную и мультимедийную инфраструктуру пятизвёздочного отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow.

«Белтел» построил телекоммуникационную и мультимедийную инфраструктуру Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow

Как пояснялось, функционирование жизненно важных систем отеля обеспечивает структурированная кабельная система LCS3 Legrand. В ходе строительства проложено более 200 000 метров кабеля, 1500 метров волоконно-оптических трасс и использовано более 3500 медных и оптических портов.

В качестве ядра телекоммуникационной сети Radisson Blu Olympiyskiy используется платформа Avaya Aura со специализированным программным обеспечением для гостиниц Hospitality Features. Система позволяет организовать отдельный учет клиентского и корпоративного трафика, передачу данных в систему PMS, вызов службы экстренной помощи из номеров, а также многие другие функции для удобства гостей. В холлах отеля установлены терминалы Avaya Vantage с тачскрин дисплеем, позволяющие гостям оперативно связываться с персоналом отеля. Специально для Radisson Blu Olympiyskiy разработан пользовательский интерфейс в корпоративном стиле Radisson.

Беспроводная инфраструктура отеля построена на базе оборудования Cisco. Более чем 360 точек доступа Cisco Aironet обеспечивают гостям отеля и участникам мероприятий Wi-Fi доступ в интернет. Управление точками доступа реализуется на базе контроллеров беспроводной сети Cisco серии 5520, работающих в отказоустойчивой схеме и оптимизированных для развертывания на крупных площадках.

В рамках проекта выполнено мультимедийное оснащение шести конференц-залов для проведения мероприятий разного формата, многофункционального банкетного зала площадью более 400 квадратных метров, а также общественных зон — лобби, ресторана, холла второго этажа.Метавселенная ВДНХ 3.2 т

Благодаря единой системе управления мультимедийным комплексом с помощью размещенных в залах сенсорных панелей можно управлять акустическими системами, светом, подъемом и опусканием экранов, профессиональными лазерными проекторами. Единая система управления позволяет логически распределять устройства в зависимости от конфигурации трансформируемых залов в одно касание. Система скрытых лючков позволяет легко подключать презентационное оборудование в любой точке зала в зависимости от формата мероприятия.

В дни мероприятий с помощью системы Digital Signage на более чем десяти экранах и информационных стендах, распределенных по отелю, отображается информация о проводимом мероприятии с дополнительной системой навигации, помогающей гостям без труда найти нужный конференц-зал.

Во всех номерах отеля установлены сенсорные панели системы автоматизации номеров (RMS) компании Interel, дизайн которых специально создан для Radisson Blu Olympiyskiy. Гости могут управлять параметрами, такими как температура воздуха, свет, положение штор и создавать индивидуальный микроклимат в номере.

Благодаря системе интерактивного гостиничного телевидения гости получают желаемый контент, а надлежащее качество картинки телевизоров Samsung с диагональю 55" и 65" дюймов в дополнении к большому списку каналов дают отелю возможность рекламы своих услуг.

Для экстренного взаимодействия малоподвижных групп населения с сотрудниками отеля установлены вызывные системы SCHRACK.

Построенная инфраструктура позволяет обеспечить гостям отеля безопасность, комфорт и соответствует всем требованиям гостиничной сети Radisson Hotels.