В Riviera Wellness Resort внедрили автоматизированную систему учета основных средств с использованием ТСД Chainway
Заказчики: Riviera Wellness Resort Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: ОКТРОН, Сканпорт АйДи (Scanport) Продукт: Сканпорт: DM.InventВторой продукт: Shenzhen Chainway C-серия RFID-считывателей Дата проекта: 2023/07 — 2024/01
|
Технология: Учетные системы
Технология: ИБ - Аутентификация
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
Технология: ИБ - Средства шифрования
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
|
2024: Внедрение системы автоматизированного учета основных средств
ОКТРОН и Сканпорт 20 февраля 2024 года сообщили о завершении проекта по внедрению системы автоматизированного учета основных средств на базе технологии штрихового кодирования на одном из предприятий российского пятизвездочного курорта Riviera Wellness Resort.
Riviera Wellness Resort — курортный комплекс премиум-класса на берегу лазурного озера в Белгородской области. Ресторан «Ривьера» является частью курортного комплекса. На балансе ресторана числится большое количество основных средств, в том числе негабаритных, которые сложно контролировать. На момент обращения в компанию Сканпорт учет выполнялся вручную. Результаты инвентаризации фиксировались на бумаге, а на ввод данных в учетную систему требовалось дополнительное время. Такой подход не обеспечивал точной информации о количестве и состоянии основных средств, поэтому заказчик искал аппаратно-программное решение, которое позволило бы автоматизировать операции и обеспечило бы актуальную и точную информацию.
Решение должно было обеспечить переход с бумажного учета на автоматизированный, упростить и ускорить процесс инвентаризации основных средств, сократить влияние человеческого фактора на результаты операций, минимизировать пересортицу и убытки вследствие утрат и краж основных средств и обеспечить передачу данных о наличии ОС в учетную систему 1C.
Компания Сканпорт предложила решение на базе собственного программного обеспечения DM.Invent и терминалов сбора данных Chainway C60.
Приложение DM.Invent в связке с Chainway C60 позволило полностью автоматизировать учет ОС и выполнять следующие операции:
- создавать документы инвентаризации ОС прямо на терминале;
- получать задания из 1С;
- добавлять фотографии основных средств;
- списывать брак с указанием причины;
- назначать материально ответственных лиц (МОЛ) за конкретное имущество;
- проводить ревизии в разрезе МОЛ, помещений и мест хранения;
- сравнивать плановое и фактическое количество ОС в режиме реального времени, фиксировать расхождения.
Внедрение решения позволило автоматизировать и упростить учет имущества, в том числе негабаритного; ускорить процесс инвентаризации ОС, повысить точность ее результатов; обеспечить обмен данными с учетной системой; быстро выявлять отсутствие ОС и вовремя выполнять их замену.