Заказчики: Roche Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Signify (ранее Philips Lighting) Продукт: Signify InterAct OfficeДата проекта: 2019/02 — 2019/08
|
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
|
2019: Установка интегрированной системы освещения
8 августа 2019 года компания Signify сообщила, что установила интегрированную систему освещения Interact Office в здании фармацевтической компании Roche в городе Гренцах-Вилен, Германия. Светодиодные светильники со встроенными датчиками и программным обеспечением позволяют сотрудникам бронировать переговорные комнаты, считать количество людей на собраниях и легко находить оптимальный маршрут внутри здания. Кроме того, решения компании Signify помогают руководству компании принимать решения по оптимизации использования пространства, а также сокращают эксплуатационные затраты.
По информации компании, «Умная» система управления офисным пространством Interact позволяет понять, сколько людей находится в здании, на этажах, в конференц-залах или за рабочими столами. Она собирает и анализирует данные о количестве людей в помещении, а также формирует точные отчеты об использовании пространства в определенный период или в текущий момент. На основе этой информации специалисты по корпоративной недвижимости могут легко оценить требуемую площадь и оптимизировать пространство.
Нам важно понимать, насколько эффективно мы используем здание офиса. Сведения, собранные системой освещения с датчиками и программным обеспечением Interact Office, дают нам большое количество инсайтов по оптимизации использования пространства. Высокий уровень детализации и точности информации позволяет нам также использовать систему освещения для подсчета количества людей на общих собраниях. рассказал Тобиас Бэхтолд, менеджер по цифровым технологиям в сфере недвижимости в Roche |
Сотрудникам Roche стало также доступно мобильное приложения Interact Workspace, позволяющее регулировать освещение с помощью смартфона, находить и бронировать свободные переговорные комнаты, а также прокладывать маршрут в здании. Это повышает удобство работы, вовлеченность и производительность персонала, ведь, по данным исследований на август 2019 года, до 70% сотрудников тратят до 15 минут в день в поисках комнаты для совещаний, а 24% – до получаса в день.
В дополнение к мобильному приложению, для помощи сотрудникам и посетителям в навигации внутри помещений может использоваться интерактивный киоск. Обычно устанавливаемый у входа в офисное здание и рядом с лифтами, он представляет удобный и быстрый способ найти желаемое помещение.