Проект

SAP BusinessObjects в "Мире кожи и меха"

Заказчики: Мир кожи и меха (МКМ)

Москва; Торговля

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: SAP BusinessObjects
На базе: SAP Business Intelligence (SAP BI)

Дата проекта: 2011/04
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3069
системы - 1154
вендоры - 560

Компания Softline реализовала в компании «Мир кожи и меха» проект создания комплексной системы планирования и корпоративной отчетности на платформе решений SAP. Проект позволил повысить точность планирования ассортимента и обеспечить всесторонний анализ продаж и закупок в режиме реального времени.

«В компании повысились требования к качеству и точности планирования, – отмечает Марина Иосько, заместитель директора коммерческого департамента «Мир кожи и меха». – Реализовать новые алгоритмы работы методами, которые существовали раньше, не представлялось возможным. Мы рассматривали разные системы и в конечном итоге остановили свой выбор на решении компании SAP. ».

Внедрение решения позволило повысить точность планирования коллекционных товаров с горизонтом в один год.

«Планирование распределения коллекций по магазинам, сезонам, брендам и стилям является трудоемкой и сложно формализуемой задачей. Ключевой момент – это удобство пользователя при работе с системой. В самом начале мы сделали прототип решения SAP, и это помогло заказчику оценить выгоды его использования», – рассказывает генеральный директор Softline Solutions Ерошин Алексей.

В результате реализации проекта автоматизировано составление и согласование годовых и уточнение оперативных планов продаж и закупок, построено хранилище данных, где ведется план/факт анализ и сравнение версий планов, что позволяет руководству отслеживать ключевые показатели бизнеса. Интерактивные панели, созданные специалистами Softline в системе SAP BusinessObjects, упрощают и ускоряют анализ информации, помогают осуществлять контроль за ходом закупок и расходом бюджета в разрезе коллекций, брендов, классов, пола. Панели и отчеты помогают руководству компании принимать оперативные решения по ассортименту продукции, выявлять неприбыльные позиции, определять влияние скидок на оборот и маржу.