Заказчики: Savage Подрядчики: НПО Аналитика Продукт: Retail InstrumentsДата проекта: 2014/05
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
26 мая 2014 года компания НПО Аналитика в партнерстве с SAVAGE начинают пилотный проект мониторинга поведения посетителей по сигналам мобильных устройств.
Задачи проекта
Заказчику необходимо собирать и анализировать информацию о характере перемещений посетителей, как внутри магазинов, так и за их пределами. Предполагается, что это поможет ритейлеру по-новому взглянуть на эффективность работы персонала, служб мерчендайзинга и маркетинга, оценить трафик посетителей.
Компания «НПО Аналитика» действует в проекте как вендор решений Wi-Fi аналитики.
"За плечами компании – вдумчивая разработка и постоянная оптимизация продукта под различные форматы российского ритейла на основании знаний, полученных с уже выполненных проектов, - отметил Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика. - Помимо новых аналитических данных, ритейлер получает в свое распоряжение удобный инструмент для оценки и контроля деятельности каждого конкретного магазина и всей торговой сети в реальном времени".