Проект

500 тысяч грузовиков Scania по всему миру подключено к системе управления автопарком Scania FMS

Заказчики: Scania

Машиностроение и приборостроение

Продукт: Scania FMS (Fleet Management System)

Дата проекта: 2000/01 — 2021/07
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 146
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 546
системы - 81
вендоры - 66

2021: Подключение 500 тысяч грузовиков к Scania FMS

500 тысяч грузовиков Scania по всему миру подключено к системе управления автопарком Scania FMS. Об этом компания сообщила 16 августа 2021 года.

Более десяти лет назад Scania стала производителем грузовой техники, который представил коммуникационное устройство в качестве стандарта для всех транспортных средств. Это позволило клиентам повысить производительность своих перевозок, а Scania – собирать научные данные об использовании продукции и анализировать схемы логистики.

Первый грузовик был подключен к системе Scania FMS (Fleet Management System) около 20 лет назад – именно тогда начались ее испытания, а специальный портал для этой системы был запущен в 2009-м. Следующей значимой вехой стал 2014-й, когда количество подключенных к FMS транспортных средств в мире достигло 100 тысяч. С тех пор их число каждый год росло почти на 60 тысяч и к августу 2021 года превысило полмиллиона. С 2019 года также появилась возможность для подключения к системе промышленных и судовых двигателей Scania.

В России Scania FMS появилась в 2012-м. Ежегодно более 90% реализованной в стране техники подключается к этой системе, и, по данным на конец второго квартала 2021 года, общее количество в РФ достигло 38 242 подключенных грузовиков.

Для того чтобы начать использовать систему, установленную на заводе, владелец автомобиля подписывает контракт, после этого Scania может обрабатывать данные о транспортных средствах. Бесплатно предоставляется пакетное решение «Мониторинг», открывающее доступ к порталу управления автопарком и приложению Fleet App, где клиенты еженедельно, ежемесячно и ежегодно получают отчеты с основными показателями.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Пакеты «Контроль» или «Контроль+» обеспечивают полный набор данных и обновление информации в онлайн-режиме. При этом можно сортировать, фильтровать и создавать отчеты по результатам анализа. Владельцам смешанных автопарков адресованы решения «Данные. Геолокация» и «Данные. Эффективность», рассчитанные на интеграцию показателей Scania в другие системы через IP-сервер, а также в собственную базу данных клиентов, например, . Кроме того, весной 2021 года сервис «Оценка водителей» стал доступен в отдельном пакете, в который наряду с показателями водительского персонала входит гибкий план техобслуживания Scania Flex. Стоит этот пакет на 25% дешевле, чем «Контроль» с полным набором данных из FMS.

На август 2021 года Scania разрабатывает дополнительное оборудование – специальные датчики для прицепной техники. Это позволит получать и интегрировать данные с прицепов в общую телематическую систему. В целях компании – создание масштабной всеобъемлющей экосистемы, чтобы владелец получал максимум данных для оценки состояния и условий эксплуатации техники.