Проект

Simetra разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации

Заказчики: Администрации г. Чебоксары

Чебоксары; Государственные и социальные структуры

Продукт: RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet
На базе: TransInfo

Дата проекта: 2024/05 — 2024/11
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3077
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 435
системы - 257
вендоры - 169
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 774
системы - 622
вендоры - 408
Технология: САПР
подрядчики - 127
проекты - 588
системы - 501
вендоры - 194
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1061
системы - 337
вендоры - 228
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 545
системы - 81
вендоры - 66

2024: Утверждение проекта оптимизации транспортного узла на пересечении Марпосадского шоссе и проспекта Тракторостроителей

Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации – пересечения Марпосадского шоссе и проспекта Тракторостроителей. Результаты работы лягут в основу проектной документации. Об этом Simetra сообщила 16 декабря 2024 года.

Основной проблемой перекрестка Марпосадское шоссе – проспект Тракторостроителей оставались заторы, которые возникали из-за неоптимального режима работы светофоров, а также нагруженной инфраструктуры для водителей и пешеходов. Для поиска подходящего варианта организации перекрестка команда SIMETRA использовала метод микромоделирования. Анализ текущей ситуации проводили с помощью натурных замеров, в том числе с использованием квадрокоптера.

Собранные за 56 часов данные легли в основу имитационной модели, с помощью которой транспортные инженеры проанализировали условия движения на 4-х вариантах планировочного решения с учетом стоимости и ожидаемого эффекта от реализации. При формировании предложений также учитывалась перспектива развития транспортных потоков до 2028 и 2044 годов.

По итогам консультаций с заказчиком, выбор был сделан в пользу решения, предусматривающего создание полноценного регулируемого пересечения с организацией точки въезда и выезда в район Нового города в створе планируемой ул. Игумнова. Проект обеспечивает максимальное сохранение улично-дорожной сети, что делает выбор оптимальным с точки зрения капиталовложений.

«
Заказчик выбрал для реализации вариант изменения планировочных решений, который находится на согласовании в соответствующих структурах. Он решает проблему с заторами на транспортном узле только с помощью мер организации дорожного движения. В ходе работ по моделированию команда SIMETRA применяла собственную разработку – полностью отечественную платформу RITM³. Решение позволило сделать полноценный, основанный на данных, прогноз транспортной ситуации на участке главной артерии Чебоксарской агломерации, – прокомментировал Сергей Блакитный, руководитель группы транспортного планирования SIMETRA.
»

Строительство транспортного узла Марпосадское шоссе – проспект Тракторостроителей направлено на улучшение связи между городом Чебоксары и его городом-спутником Новочебоксарском, соединенных единственной дорогой — Марпосадским шоссе. Пересечение двух транспортных артерий на востоке Чебоксар стало одним из узких мест для транспорта в рамках концепции развития Чебоксарской агломерации, куда также входят Чебоксарский, Мариинско-Посадский, Моргаушский и Цивильский районы.