Softline модернизировала образовательный процесс на базе онлайн-платформы Microsoft Teams в МФЮА
Заказчики: Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) Подрядчики: Softline (Софтлайн), Microsoft Rus (Майкрософт Рус) Дата проекта: 2020/01 — 2020/07
|
2021: Модернизация образовательного процесса на базе Microsoft Teams
Клмпания Softline 9 августа 2021 года сообщила о том, что помогла Московскому финансово-юридическому университету модернизировать образовательный процесс на базе онлайн-платформы Microsoft Teams.
Весной 2020 года Московский финансово-юридический университет (МФЮА), как и большинство российских учебных заведений, был вынужден перевести всю образовательную деятельность в онлайн-формат. Всего за 3 недели Softline в партнерстве с Microsoft помогла МФЮА настроить облачные решения Microsoft 365 для определенного пула пользователей в соответствии со структурой вуза и его потребностями. Также была проведена интеграция платформы с почтовыми серверами и предоставлена возможность использовать календарь Microsoft Teams для планирования занятий со студентами. Уже больше года платформу используют ежедневно 10 000 студентов, ежемесячно проводится около 30 000 онлайн-собраний.
Благодаря платформе Teams, у преподавателей появилась возможность создавать задания на практические и лабораторные работы, прикрепляя необходимые для их выполнения методические материалы, а также формировать развернутые и прозрачные критерии оценки. Как только студент выполнит работу, преподаватель получит оповещение и сможет оценить задание в режиме онлайн с трансляцией комментариев обучаемому.
Кроме того, платформа использовалась университетом в период государственных экзаменов. Работы студентов загружались ими в личный кабинет и затем направлялись для проверки в специально созданную в Teams команду для государственной комиссии. Непосредственно во время государственного экзамена создавались две комнаты, как в реальной жизни: одна – для студентов, где они могли общаться между собой во время ожидания, а вторая – для комиссии, куда по очереди приглашали студентов для сдачи экзамена и защиты дипломной работы. Все записи с экзамена автоматически сохранялись на OneDrive.
Команде провайдера удалось максимально оперативно решить задачи заказчика. Были выполнены работы по совмещению облачной платформы Microsoft Teams и локальных почтовых серверов. Для этого команда провела анализ, модернизацию и интеграцию локальной почтовой системы с облаком. В результате мы создали такое решение, которое позволило через гибридную конфигурацию локальных почтовых серверов интегрировать календарь с платформой Teams. Это решило поставленную вузом задачу по организации и управлению онлайн-образовательным процессом в единой информационной среде, – рассказывает Людмила Прудченко, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами академического сектора Softline. |
Специалистами вуза совместно с командой Softline с использованием передовых решений для совместной работы Microsoft 365 была организована возможность для дистанционного обучения в МФЮА. Теперь настроенные сервисы позволяют нам не только проводить лекции, но и обеспечивают взаимодействие со студентами и помогают управлять учебной деятельностью в условиях пандемии. В результате проекта мы создали своего рода «цифровую» копию нашего университета, которая функционировала эффективно даже тогда, когда участники образовательного процесса только начинали осваивать такие способы взаимодействия, –комментирует Георгий Горшков, проректор МФЮА. |
Обеспечение непрерывности образовательного процесса является нашим общим приоритетом. Именно поэтому Microsoft своими технологиями активно поддерживает различные форматы работы учебных заведений и, в частности, собственно учебного процесса, будь то традиционный очный, дистанционный или гибридный формат. Надеемся, что использование внедренных инструментов позволят МФЮА расширить свои подходы к организации учебной деятельности и реализовать дополнительные возможности, – отметила Елена Сливко-Кольчик, руководитель направления по работе с организациями образования и науки Microsoft в России. |