Проект

Softline оказывает мультивендорную техническую поддержку компании «АльфаСтрахование»

Заказчики: АльфаСтрахование СГ

Москва; Страхование

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2011/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Softline подписала соглашение об оказании услуг по комплексной поддержке ИТ-систем с компанией «АльфаСтрахование». В рамках заключенного контракта специалисты Softline взяли на обслуживание ИТ-инфраструктуру компании, включающую программное и аппаратное обеспечение Microsoft, Citrix, Symantec.

Техническая поддержка от Softline

  • Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и систем заказчика
  • Единая служба техподдержки в режиме онлайн по всей России
  • Полное покрытие всех часовых поясов, режим работы 24х7
  • Техническое обслуживание всех информационных систем заказчика (возможность решения проблем на стыке производителей)
  • Получите подробную консультацию для читателей TAdviser


Перед руководством компании встала необходимость оптимизации работы ИТ-департамента – повышения эффективности работы сотрудников подразделения, перераспределения времени специалистов для более качественного решения оперативных вопросов, как результат – принято решение подключить к обслуживанию части ИТ-инфраструктуры узкоспециализированных специалистов внешней сервисной компании. В качестве поставщика услуг была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера по поставке ПО и реализации проектов. Метавселенная ВДНХ 3.3 т

На первоначальном этапе сотрудничества специалистами Softline был проведен общий аудит ИТ-инфраструктуры компании-клиента, подготовлен отчет с рекомендациями по устранению найденных недостатков и по модернизации ИТ-инфраструктуры.

В рамках заключенного соглашения о технической поддержке компании «АльфаСтрахование» будет предоставлен следующий спектр услуг: удаленная диагностика сбоев, консультации различного уровня по используемому ПО, моделирование заявленных проблем с использованием лабораторного стенда Softline, выезд инженера на площадку заказчика в рабочее и нерабочее время (в том числе и другие регионы) и т. д.

Softline по запросу клиента предоставляет детализированную статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них.

Прием и разрешение технических запросов реализованы с использованием выделенной линии по телефону/e-mail в рабочие дни с 9.00 до 19.00.

Для осуществления технической поддержки ответственные сотрудники компании «АльфаСтрахование» были подключены к системе HelpDesk, через которую осуществляется контакт с инженерами Softline. В системе принимаются и регистрируются обращения заказчика. Сотрудники «АльфаСтрахования», используя уникальное имя и пароль, используют online-доступ к системе HelpDesk, предоставляющей полную статистику по инцидентам, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, участвовать в интерактивном общении с инженерами.

«Мы не стоим на месте. Стремительно развиваясь, появляются новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников ИТ-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, систему терминального доступа, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников ИТ-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании», – говорит Директор департамента ИТ ОАО «Альфастрахование» А.В. Педоренко.