Проект

В российском офисе Stada появилось аналитическое решение SFE Tool

Заказчики: Stada CIS

Нижний Новгород; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft SQL Server
Второй продукт: Microsoft Power BI

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: СУБД
подрядчики - 273
проекты - 776
системы - 308
вендоры - 148
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2021: Создание SFE Tool

Системный интегратор и разработчик Navicon помог фармацевтической компании STADA построить удобный инструмент для контроля и оценки деятельности медицинских представителей – SFE Tool. С помощью него сотрудники фармпроизводителя могут, помимо прочего, оперативно формулировать и проверять гипотезы, связанные с оценкой потенциала аптек. Об этом STADA сообщила 1 июля 2021 года.

Для фармкомпании такого масштаба как STADA важно контролировать эффективность работы полевого персонала на всех этапах взаимодействия с партнерами и клиентами, а также получать оперативные отчеты различной направленности, чтобы, в частности, оценивать результаты продвижения и потенциал фармацевтов, врачей и аптечных сетей. Для работы с этими задачами и получения наиболее полных данных руководством STADA было принято решение построить данную ИТ-систему.

Специалисты STADA сформировали свое видение будущего решения и собрали требования к нему. После этого вместе с командой Navicon они подготовили и внедрили комплексную аналитическую систему SFE Tool. Она построена на стеке аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI Report Service. Благодаря использованию программы Software Assurance, компании удалось избежать дополнительных лицензионных затрат на инструменты аналитики Power BI, при этом средства отчетности доступны для неограниченного числа пользователей.

«
Эффективность и целенаправленность в продажах – это один из стратегических приоритетов STADA. Наша цель – создать высокоэффективную платформу для коммерциализации портфеля продуктов собственного производства и партнерских проектов. Для этого нам необходимо иметь инструменты для оценки работы сотрудников sales force и потенциала территорий, на которых мы работаем. Все это позволит нам продолжать развиваться и расти в ключевых для нашего бизнеса областях: сектор Consumer Healthcare, дженерики и специализированные препараты, – подчеркнул Дмитрий Белоусов, директор по коммерческой эффективности STADA в России и СНГ.
»

Важной частью проекта было наполнение системы данными. Специалисты STADA при участии Navicon свели воедино и синхронизировали данные из нескольких систем, которые уже используют сотрудники фармкомпании: среди них, в частности, базы данных о продажах и CRM-система. В результате STADA получила решение, которое позволяет одновременно решать разные задачи: контролировать деятельность медицинских представителей и оценивать их эффективность, измерять количественно added value действий полевого персонала. С помощью аналитических инструментов, развернутых и настроенных в рамках проекта, специалисты STADA могут управлять потенциалом развития каждой аптеки, с которой сотрудничает фармкомпания, определять отстающие территории и регионы опережающего развития.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Система SFE Tool поддерживает две локализации – русскую и английскую. Благодаря этому специалисты STADA могут готовить отчеты как для российских потребителей, так и для зарубежных акционеров, не затрачивая ресурсы на перевод.

«
При работе над SFE Tool нам нужно было учитывать сложные алгоритмы расчетов, большое количество пользователей и серьезные ожидания пользователей к скорости обновления аналитики. В итоге мы смогли оптимизировать алгоритмы расчета показателей. А благодаря инструментам self-аналитики сотрудники STADA смогут создавать отчеты в Excel и инициировать разработку отчетов в Power BI, – комментирует Максим Озеров, директор проектов FMCG&Pharma в компании Navicon.
»