Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

TJ Collection создал собственного ИИ-стилиста

Заказчики: TJ Collection (Ти Джей Коллекшн)

Москва; Торговля

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/10 — 2024/04
Технология: Big Data
подрядчики - 219
проекты - 606
системы - 231
вендоры - 188
Технология: Data Mining
подрядчики - 246
проекты - 828
системы - 281
вендоры - 200
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 191
проекты - 1041
системы - 59
вендоры - 41
Технология: Робототехника
подрядчики - 265
проекты - 518
системы - 504
вендоры - 372

2024: Создание ИИ-стилиста

TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста. Об этом компания сообщила 27 мая 2024 года.

С помощью искусственного интеллекта в компании создали fashion-стилиста. В социальных сетях ИИ-стилист рассказывает о последних трендах и представляет новинки летней коллекции. Ее зовут Таня, ей 26 лет, увлекается модой и современным искусством.

Уже несколько сезонов компания применяет искусственный интеллект при разработке новых моделей обуви. На май 2024 года бренд начал тестировать нейронные сети в рамках взаимодействия с аудиториями. TJ Collection первый из представленных fashion-брендов в России, кто смог реализовать такой формат.

«
Этот эксперимент направлен на развитие нового клиентского опыта. Мы продолжаем совершенствовать ИИ-модель, чтобы с первого взгляда трудно было распознать сгенерированный образ, голос, пластику. Только после второго обзора, проведенного Таней, мы решили рассказать о проекте, – отметили в команде TJ Collection. — Следующий этап – выход в офлайн. ИИ-стилист продолжит рассказывать про актуальные тренды в соцсетях нашим подписчикам, а также начнет проводить специальные обучающие тренинги для сотрудников.
»

Бренд развивает собственное направление в digital fashion уже несколько лет. В 2022 году он представил первую линейку одежды, которая была адаптирована для метавселенной на платформе Roblox. В прошлом сезоне бренд TJ COLLECTION и MidJourney создали коллекцию будущего, показывающую, что будут носить люди через 30 лет, в 2053 году. Прототипами послужили реальные модели, представленные в салонах бренда. Весной 2024 года компания совместно с НИУ ВШЭ запустила в метавселенной Spatial музей цифровой моды и истории бренда; его уже посетили несколько тысяч человек.