Заказчики: Teleperformance Group Подрядчики: Artificial Solutions Продукт: TeneoНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2017/01 — 2017/04
|
Teleperformance анонсировал в мае 2017 года запуск собственного чат-бота на базе искусственного интеллекта, увеличив тем самым портфолио сервисов, предоставляемых компанией. Толчком к запуску нового решения послужило стратегическое партнерство с компанией Artificial Solutions – компанией в области создания искусственного интеллекта и технологий для взаимодействия на «естественном» языке общения (Natural Language Interaction).
Teleperformance предоставляет услуги на 265 языках и диалектах, и отныне к этому спектру добавилось решение с использованием искусственного интеллекта на 35 языках, подразумевающее интеграцию высокотехнологичного чат-бота, распознающего «естественный» язык общения и способного отвечать на вопросы, заданные простым языком. Чат-бот может отвечать потребителям на общие вопросы по продукту или услуге, таким образом автоматизируя клиентский сервис на одном из поддерживаемых языков. Teleperformance разработал уникальное решение, объединившее технологию и поддержку «реальным» человеком, чтобы сделать процесс обработки обращений потребителей последовательным, персонализированным и эффективным.