TienPhong Commercial Joint Stock Bank начал проект модернизации платежных систем и управления карточными продуктами
Заказчики: TienPhong Commercial Joint Stock Bank Ханой; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: BPC Group Продукт: SmartVistaДата проекта: 2015/06 — 2015/11
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
Содержание |
7 октября 2015 года стало известно о внедрении в банке TienPhong Commercial Joint Stock Bank продуктов SmartVista[1].
Задачи проекта
Цель проекта - замена действующего в банке решения по управлению карточными продуктами, устаревших платежных систем.
TienPhong Commercial Joint Stock Bank (2013)
Посредством использования технологий БПЦ TPBank сможет оптимизировать каждое направление платежного бизнеса, включая обновленную систему для эмиссии карт и самостоятельный процессинг всех транзакционных потоков на банкоматах и POS-терминалах. Метавселенная ВДНХ
В рамках проекта предполагается расширение функционала мобильного и интернет-банков TPBank.
Ход проекта
«Самым важным преимуществом, благодаря решениям БПЦ, станут гибкость и универсальность услуг для наших клиентов — мы сможем предоставить именно те продукты и услуги, которые нужны клиентам, в нужное время и в нужном месте. Внедрение SmartVista открывает нам возможность сократить сроки вывода инновационных решений на рынок», — отметил Нгуен Ханг (Nguyen Hung), CEO TPBank.
«Мы очень рады тому факту, что теперь SmartVista будет внедрена в TPBank. Уже более 150 клиентов из 50 стран развиваются вместе с нами, и БПЦ готова предоставить весь накопленный опыт и знания для достижения стоящих перед TPBank задач, — заявил Раджан Нараян, управляющий директор в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, БПЦ. — Решения SmartVista в качестве новой технологической платформы для управления новыми карточными продуктами позволят банку оптимизировать все процессы, тем самым обеспечивая дальнейшее развитие инновационных сервисов».
Стороны ожидают, что проект миграции систем управления сетью банкоматов и карточными продуктами TPBank будет способствовать скорейшему выводу новых продуктов и сервисов на рынок Вьетнама уже в начале 2016 года.