Заказчики: Tupperware (Тапервэр) Москва; Товары народного потребления Подрядчики: IBM Продукт: IBM Power7На базе: IBM Power Systems Дата проекта:
|
Технология: Серверные платформы
|
Корпорация IBM сообщила в декабре 2010 года о том, что компания Tupperware Australia, являющаяся одним из крупнейших в мире поставщиков товаров для приготовления, хранения и сервировки продуктов питания, развернула технологии IBM POWER7, заблаговременно подготовившись к напряженным предрождественским продажам.
Новые серверы поддерживают систему онлайновых заказов, которую используют более 6000 торговых представителей компании, а также систему TupperNet на базе браузера, обслуживающую 32 австралийских и новозеландских дистрибуторов. Система TupperNet управляет основными бизнес-приложениями, в том числе для обработки заказов, выполнения расчетов, контроля запасов и ведения отчетности. И она должна справиться со значительным ростом объемов продаж перед Рождеством и Днем Матери, а также поддерживать расширение бизнеса в будущем.
Все больше торговых представителей пользуются возможностью оформления заказов через Интернет, поэтому компании требовались дополнительные вычислительные мощности для поддержки растущего бизнеса. Кроме того, более активное использование web-приложений требовало надежной инфраструктуры, способной обеспечивать высокие уровни готовности и производительности.
В сотрудничестве с Advent One, поставщиком технологических решений IBM, компания развернула два сервера IBM Power 750, один из них для целей аварийного восстановления, а также шесть серверов IBM System x3550 для выполнения растущих рабочих нагрузок и удовлетворения потребностей в вычислительных ресурсах двух web-приложений. Модернизация сервера приложений WebSphere Application Server, поддерживающего обе системы онлайновых заказов, а также операционной системы IBM i до версии 6.1, обеспечила повышение эффективности выполнения приложений и скорости обработки транзакций. Компания также развернула ПО IBM iCluster High Availability, чтобы быстро и гладко перейти от прежней системы к новой вычислительной среде.
Количество торговых представителей Tupperware в Австралии и Новой Зеландии, использующих приложения для оформления заказов через Интернет, за последние три года увеличилось с 1850 до более 6000. В результате доля розничных транзакций, обрабатываемых системой онлайновых заказов, увеличилась с 40% до 75%, повышая рабочую нагрузку на инфраструктуру Tupperware. Только за текущий год система обработала более 850000 заказов.
Новые системы POWER7 позволяют ежедневно обрабатывать в два раза больше онлайновых заказов и эффективно обслуживать больше торговых представителей, расширяя функциональные возможности без снижения производительности. Компания может обеспечивать устойчивое круглосуточное обслуживание клиентов в трех часовых поясах, в Австралии и Новой Зеландии, даже в периоды значительного увеличения объемов продаж.
Кроме того, новая вычислительная среда позволила компании Tupperware сократить занимаемое серверными стойками физическое пространство и энергопотребление в центре обработки данных. Проект был выполнен в октябре 2010 года.