Проект

ViewSonic отказалась от ноутбуков для большинства сотрудников

Заказчики: ViewSonic

Москва; Оргтехника и офисные принадлежности

Подрядчики: Vesk
Продукт: Проекты по виртуализации

Дата проекта: 2015/01 — 2015/02
Технология: Виртуализация
подрядчики - 240
проекты - 600
системы - 491
вендоры - 206

Содержание

16 февраля 2015 года корпорация ViewSonic сообщила о модернизации собственной ИТ-инфраструктуры при участии технологического партнера Vesk Ltd. - поставщика услуги DaaS.

Задачи проекта

С целью кардинального изменения способов предоставления ИТ-ресурсов для сотрудников, необходимостью избавиться от устаревших серверов и ПК, компания ViewSonic заключила соглашение с компанией Vesk, которой передала функции по организации и сопровождению ИТ-среды. Планировалось заменить имеющиеся ноутбуки, срок службы которых подходил к завершению, тонкими клиентами ViewSonic. Конечная цель - предоставить всем сотрудникам доступ к корпоративному рабочему столу, данным и приложениям из любого офиса в Европе. Кроме того, доступность серверов, защита данных, а также производительность сети должны быть повышены.

Ход проекта

Компания Vesk Ltd. предоставила инфраструктуру для размещения виртуальных рабочих столов, доступ к которым реализуется при помощи двух моделей тонких клиентов ViewSonic, подключаемых к монитору VG2433.

Компании ViewSonic удалось повысить уровень безопасности ИТ-инфраструктуры, снизить расходы на ее поддержку, увеличилась скорость реагирования при устранении технических проблем у сотрудников компании.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Для корпоративного облака ViewSonic, компания VESK LTD выделила аппаратные ресурсы, доступ к которым предоставлялся только ViewSonic (Virtual Private Cloud (VPC) – виртуальное частное облако). Подобное решение позволило дополнительно защитить данные и гарантировать необходимую производительность.

При реализации проекта на стороне Vesk Ltd. использовано ПО Citrix:

  • Citrix NetScaler с Citrix StoreFront для защищенного доступа из региональных офисов (Россия, Франция, Турция, Германия, Финляндия, Греция, Швеция, Сербия и Испания, штаб-квартира в Лондоне);

  • Citrix XenApp 6.5 для организации доступа к виртуальному рабочему столу и приложениям.

Помимо основной задачи по виртуализации ИТ-инфраструктуры европейского отделения ViewSonic, перед специалистами Vesk Ltd. поставлены дополнительные задачи:

  • Переход с MS Exchange 2003 на MS Exchange 2010 с сохранением всех пользовательских данных.

  • Беспрепятственный доступ пользователей европейских офисов к интранет-ресурсам, расположенным в североамериканском и китайских офисах ViewSonic;

  • Перенос всех рабочих файлов с ноутбуков и рабочих станций в «облако».

При решении этих задач, помимо процессов по физическому переносу данных, решались задачи по дополнительной оптимизации объемов переносимой в «облако» информации.

Итог проекта

Оптимизация позволила сократить затраты на аренду дискового пространства на серверах Vesk.

В результате, помимо очевидной экономии на ИТ-оборудовании, ViewSonic получила возможность сократить расходы на электроэнергию, снизить затраты на ИТ-персонал, занимающийся поддержкой пользователей и полностью отказаться от собственных серверов. Расходы на используемое сотрудниками ПО сократились, поскольку Vesk, как и другие провайдеры «облачных» сервисов готовы обеспечить доступ к необходимым приложениям на более выгодных условиях.

Переход на тонкие клиенты позволил перераспределить новые ноутбуки в пользу сотрудников наиболее нуждающихся в высокопроизводительных мобильных ПК. Кроме того, сотрудники ViewSonic теперь могут подключаться к корпоративному рабочему столу с мобильных устройств на Android и iOS, как личных, так и предоставляемых ИТ-отделом.