Заказчики: Vivo Medical Group Тбилиси; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Медицина. БольницаНа базе: 1С:Медицина Дата проекта: 2017/12 — 2018/05
Количество лицензий: 300
|
Технология: Медицинская информационная система
|
Содержание |
18 июня 2018 года компания «Первый БИТ» сообщила об автоматизации рабочих мест в клиниках грузинского холдинга Vivo Medical Group посредством внедрения системы «1С:Медицина. Больница». Программа позволила больницам Vivo Medical Group наладить процессы передачи информации между их лабораторией и отделениями, уменьшить количество ошибок при вводе данных, а также сократить нагрузку на врачей.
Цели проекта
Руководство медицинского холдинга Vivo Medical Group решило увеличить число клиентов клиник, повысить качество услуг и скорость обслуживания. Для реализации задуманного холдингу потребовалось автоматизировать все контуры учета и управления в клиниках. В этом ему помогла компания «Первый БИТ».
Ход проекта
Челябинскому офису «Первого БИТа» нужно было разобраться с особенностями работы клиник, чтобы выбрать решение под конкретные задачи и наладить процессы передачи информации между лабораторией клиник и врачебными отделениями. Также эксперты по внедрению должны были настроить интеграцию программы «1С:Медицина. Больница» с лабораторной управленческой системой Terra Lab.
Проект был реализован Первым БИТом за 6 месяцев в обговоренные с заказчиком сроки.
Итоги проекта
В результате было автоматизировано 300 рабочих мест: регистратура, врачи, руководители.
Система «1С:Медицина. Больница» позволила сократить время на подготовку информации для принятия эффективных управленческих решений.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Были налажены процессы движения данных между лабораторией и клиниками Vivo Medical Group, благодаря чему врачи оперативно видят результаты исследований: им не приходится тратить время, чтобы звонить в лабораторию, писать письма и проверять регулярно почту. Зайдя в систему, врачи видят сроки подготовки анализов и их результаты. Это помогает отследить состояние пациента в динамике и быстрее установить диагноз. Тем самым они могут принимать больше пациентов.
В итоге с помощью программы «1С:Медицина. Больница» холдингу удалось повысить качество обслуживания в клиниках. За счет этого увеличилась вероятность повторного обращения пациентов в больницы Vivo Medical Group.
«Благодаря внедрению нам удалось получить четкую работающую систему, которая существенно ускорила обмен информации между отделами, упростила работу персонала клиник и помогла сократить количество ошибок при вводе данных». Анна Курхули, финансовый директор Vivo Medical Group |
«По итогам проекта клиники Vivo Medical Group вышли на новый уровень взаимодействия с пациентами, предполагающий оперативность и точность в делах, затрагивающих жизнь пациента. Промедление и ошибки в таких делах порой могут повлечь за собой плачевные риски, грозящие ухудшением здоровья пациентов, а следом – подпорченной репутацией больницы. Автоматизация процессов деятельности медучреждения позволяет минимизировать риски или преждевременно устранить причины их появления». |