Заказчики: Webmoney Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2008/04
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
«Простота и удобство использования call-центра Infinity позволили в момент роста числа обращений не потерять ни одного звонка. Со старой системой мы бы не справились, ведь у нас миллионы пользователей по всему миру», - сообщает Сергей Огнев, начальник клиентского отдела WebMoney.
Компания искала решение, позволяющее гибко и оперативно изменять настройки и с широкими возможностями по масштабированию. Сall-центр Infinity был выбран в ходе проведения сравнительного тестирования, он позволял решить задачи WebMoney наиболее быстро и качественно.
В компании WebMoney отмечают простоту и удобство работы модулей. Это дает возможность интегрировать работу сервера сall-центра с внутренними базами данных, таких как построение SQL и HTTP запросов. В силу специфики работы контакт-центра, наиболее востребованными оказались модули мониторинга очереди и информирования оператора карточкой клиента.