Проект

X5 Retail Group совершенствует работу с бизнес-данными с помощью решения IBM Watson Knowledge Catalog

Заказчики: X5 Group

Москва; Торговля

Продукт: IBM Watson
На базе: IBM Elastic Storage Server (ESS)
Второй продукт: IBM Cloud Paks

Дата проекта: 2019/01 — 2021/02
Технология: Суперкомпьютер
подрядчики - 55
проекты - 115
системы - 113
вендоры - 69
Технология: Cloud Computing
подрядчики - 105
проекты - 246
системы - 392
вендоры - 167
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 147
проекты - 528
системы - 260
вендоры - 153
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Виртуализация
подрядчики - 240
проекты - 600
системы - 491
вендоры - 206

2021: Внедрение IBM Watson Knowledge Catalog

Компания X5 Retail Group использует решения IBM Watson Knowledge Catalog на основе IBM Cloud Pak for Data для унификации бизнес-терминов, данных и источников по всей группе компаний. Об этом 17 марта 2021 года сообщила компания IBM Россия. По словам заказчика, сервис стал основным как для ИТ-службы, так и для бизнес-подразделений компании: на март 2021 года им пользуются свыше 300 сотрудников, включая бизнес-аналитиков и дата-стюардов. Он содержит более 1200 словарных терминов и 1,5 тыс. наборов данных.

В 2019 году компания X5 решила унифицировать бизнес-термины, данные и источники по всей группе компаний. При помощи решения IBM Х5 Retail Group создала каталог данных, который содержит единственную доверительную версию данных, информацию об их источнике, происхождении и качестве. Теперь на базе этого каталога данных в компании внедряют инструменты аналитики самообслуживания. На специальной панели отображаются ключевые показатели, такие как качество данных, количество и качество услуг, а также стабильность инфраструктуры. Решение IBM помогло Х5 Retail Group освободить время для анализа данных и получения информации, необходимой для бизнеса.

Проект был реализован компанией BSSG, бизнес-партнером IBM. Она же разработала необходимые коннекторы для интеграции метаданных и создала специальный механизм аутентификации.

Недавний опрос IBM Institute for Business Value показал, что 52% респондентов из сферы розничной торговли инвестируют средства в аналитику, чтобы повысить скорость и качество принятия решений.