Проект

Yota отказалась от CRM Oracle в пользу Microsoft

Заказчики: Yota (Скартел)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/08 — 2012/12
Количество лицензий: 250
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

В августе 2012 года компания Microsoft объявила о начале масштабного проекта автоматизации бизнес-процессов Yota и создания единой CRM-платформы на базе Microsoft Dynamics CRM 2011.

Новое решение, которое станет заменой собственным разработкам Yota и пилотному проекту CRM-системы на базе Oracle Siebel CRM, позволит компании повысить эффективность взаимодействия с пользователями для всех бизнес-линий (телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент, финансовые услуги). По предварительным оценкам Yota, решение Microsoft обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием в 2 раза.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM рассматривается не только как эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих бизнес-линиях Yota и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса. По факту, Yota получает систему, которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить необходимый задел для дальнейшего развития.

Ожидается, что решение будет запущено в промышленную эксплуатацию уже в начале осени.