Заказчики: Yota (Скартел) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2012/08 — 2012/12
Количество лицензий: 250
|
В августе 2012 года компания Microsoft объявила о начале масштабного проекта автоматизации бизнес-процессов Yota и создания единой CRM-платформы на базе Microsoft Dynamics CRM 2011.
Новое решение, которое станет заменой собственным разработкам Yota и пилотному проекту CRM-системы на базе Oracle Siebel CRM, позволит компании повысить эффективность взаимодействия с пользователями для всех бизнес-линий (телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент, финансовые услуги). По предварительным оценкам Yota, решение Microsoft обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием в 2 раза.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM рассматривается не только как эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих бизнес-линиях Yota и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса. По факту, Yota получает систему, которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить необходимый задел для дальнейшего развития.
Ожидается, что решение будет запущено в промышленную эксплуатацию уже в начале осени.