Проект

ГК Optima продолжает оказание услуг поддержки ИТ-инфраструктуры СК «Цюрих»

Заказчики: Зетта Страхование (Zetta Insurance, ранее СК Цюрих Zurich Insurance)

Москва; Страхование

Подрядчики: Optima (ГК Оптима)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/04 — 2015/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 852
проекты - 2661
системы - 183
вендоры - 123

ГK Optima выбрана в качестве сервисного партнера Страховой компании «Цюрих». Согласно условиям аутсорсингового договора, в течение как минимум ближайших трех лет специалисты Группы компаний Optima обеспечат бесперебойное функционирование и эффективное обслуживание сотен рабочих мест и десятков единиц печатного оборудования головного офиса и региональных подразделений СК «Цюрих». До этого обслуживание осуществлялось собственными ИТ-ресурсами СК «Цюрих».

«Нами уже начата пилотная фаза проекта, в ходе которой в четырех регионах мы отрабатываем технологии взаимодействия с ГК Optima, - сообщила Ольга Ковалева, руководитель департамента закупок ООО СК «Цюрих». – А уже с февраля текущего года на аутсорсинговое обслуживание в ГК Optima будет передана ИТ-инфраструктура всех региональных представительств компании (более 45 филиалов и более 100 офисов)».

Масштаб проекта оценивается примерно в 1000 рабочих мест и свыше 550 единиц компьютерной периферии. Их обслуживание будет обеспечиваться в режиме 5 дней в неделю, 8 часов в сутки - через единую службу приема заявок ООО СК «Цюрих», откуда запросы будут перенаправляться непосредственно техническим специалистам сервисного партнера.

«Реализация проекта позволит централизовать процесс поддержки и, как следствие, добиться заметного снижения ее стоимости для заказчика, при повышении эффективности сервисного обслуживания», - отметил Дубовой Владимир, вице-президент ГК Optima.

По словам г-на Дубового, в ближайших планах компании – участие в других технологических проектах СК «Цюрих», которые также будут проводиться через конкурсные процедуры.

Развитие проекта

10 апреля 2014 года Группа Optima сообщила о начале второго этапа обслуживания ИТ-инфраструктуры СК «Цюрих».

Компания-подрядчик сообщила о подписании нового контракта со страховой компанией ООО СК «Цюрих» на оказание услуг в сфере ИТ-аутсорсинга. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Подписанный контракт дает старт новому этапу сотрудничества между двумя компаниями, которое началось в 2011 году. Новый этап продлится два года. Поддержку ИТ-инфраструктуры осуществляет Optima Services – центр экспертизы Группы Optima по ИТ-аутсорсингу, располагающий собственными филиалами в десятках городов России.

К началу 2012 года специалисты Optima Services завершили пилотную фазу проекта, в ходе которой наладили бесперебойное обслуживание первую очередь автоматизированных рабочих мест и единиц печатного оборудования как в головном офисе, так и в региональных подразделениях заказчика. Затем на обслуживание Optima Services передана вторая очередь оборудования и автоматизированных рабочих мест.

Согласно новому контракту, Optima Services предстоит поддерживать автоматизированные рабочие места СК «Цюрих», периферийного оборудования и офисной техники, электронной очереди и СКС, а также сервисы печати. Отличительная особенность проекта - организация покопийной печати, при которой стоимость поддержки печатающего оборудования предоставляется в виде оплаты за один лист и включает в себя расходы на все необходимые для оказания услуги расходные материалы и запасные части.

Объём предстоящей деятельности: 200 точек продаж и 4,5 тыс. агентов в более 150 населенных пунктах России.

«Направление ИТ-аутсорсинга открыто в Группе Optima в 2007 году, - отметил Андрей Шандалов, председатель Совета директоров Группы. – Первыми заказчиками были предприятия ТЭК и других крупных отраслей промышленности. Но вскоре мы стали осваивать новые рынки, и рынок страховых услуг оказался в их числе. Опыт работы с СК «Цюрих» - компанией, представляющей в России бизнес всемирно известно страховой группы, очень ценен для нас и мы рады, что он будет приумножен».