«Ростелеком» приступил к созданию инфраструктуры «электронного правительства» в Курганской области
Заказчики: Правительство Курганской области Курган; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Ростелеком Продукт: Типовое решение для создания регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» (РИЭП)Дата проекта: 2011/12
|
Технология: Информатизация госфункций
|
«Ростелеком» и правительство Курганской области заключили госконтракт на создание инфраструктуры «электронного правительства» Курганской области и перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид.
Контракт предусматривает разработку проекта корпоративной сети передачи данных правительства Курганской области, организацию региональной инфраструктуры электронного правительства (РИЭП) Курганской области, перевод 43 государственных услуг в электронный вид, подключение к РИЭП 89 точек доступа по защищенным каналам связи.
Региональные госуслуги будут доступны жителям Зауралья в электронном виде с любого устройства, имеющего выход в интернет, уже в первом квартале 2012 г. В первую очередь будут переведены в электронный вид наиболее социально значимые - назначение и выплата пособия по уходу за ребенком, предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, осуществление социальных выплат безработным гражданам, повторная выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния. Также в списке - услуги в сфере образования, лицензирования медицинской, фармацевтической и образовательной деятельности.
Создаваемая региональная сеть позволит сформировать электронное взаимодействие между госучреждениями и избавит жителей Курганской области от необходимости обращаться за множеством справок в несколько организаций – достаточно сделать один запрос через портал госуслуг, а затем только единожды прийти за готовым пакетом документов.
Пункт выдачи гражданам кодов активации «личного кабинета» единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru уже работает в здании главпочтамта в Кургане.