Проект

Внедряемое решение call-центра в компании "Авто-Старт" делает ее ближе к клиентам

Заказчики: Авто-Старт

Москва; Торговля

Продукт: Infra Call Center

Дата проекта: 2010/11 — 2011/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200

Компания Infratel ввела в эксплуатацию call-центр в департаменте продаж автомобилей с пробегом (ДППА) холдинга «Авто-Старт».

Основания

"Основными задачами организации call-центра было снижение затрат и повышение качества обслуживания наших клиентов. В этом смысле call-центр можно сопоставить по значимости с изобретенным Генри Фордом конвейером. Call-центр — это своего рода фабрика по работе с клиентами, где в результате выполнения каждого сотрудника своей функции складывается единый качественный продукт - лояльное отношение существующих клиентов и интерес новых клиентов к компании», - говорит Сергей Дахтлер, Директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Авто-Старт».

По словам руководителя службы клиентского сервиса ДППА «Авто-Старт» Антонины Завьяловой, основное предназначение колл-центра — это обеспечение продаж, то есть осуществление качественной и результативной работы со звонками клиентов. В среднем с его помощью в компании обрабатывается 800-900 входящих и 700—1000 исходящих звонков в день.

За счет интеграции call-центра с корпоративной информационной системой CRM, оператор в специальном окне может видеть историю взаимоотношений с клиентом, вносить новую информацию о нем, которая при следующем телефонном контакте с этим клиентом будет автоматически предоставляться оператору.