Заказчики: Автоградбанк Набережные Челны; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2012/07
|
Технология: Call-центры
|
«Автоградбанк» сообщил в сентябре 2012 года об открытии собственного консультационного центра, с помощью которого клиенты могут не только получить бесплатную информацию о продуктах, услугах или офисах банка, но и сразу оформить заявку на ту или иную услугу.
Как отмечается, запуск call-центра вызван, в том числе, территориальным расширением банка. Так, с начала прошлого года «Автоградбанк» расширил офисную сеть до 4 филиалов и 35 офисов, открывшись в городах Татарстана и за его пределами — в Удмуртии, Пензенской, Кировской, Астраханской и Волгоградской областях.
Консультирование по горячей линии позволит поддержать единый стандарт качества обслуживания во всех городах присутствия банка, считают в «Автоградбанке». Также сall-центр оказывает техническую поддержку. Ею можно воспользоваться при появлении вопросов, связанных с проведением платежей через систему «Интернет-платежи» или со сбоями в работе терминалов.
«Центр обслуживания звонков — еще один инструмент для расширения возможностей наших клиентов. По легкому для запоминания номеру 8 (800) — 510 — 3 — 510 они смогут узнать все условия интересующей их услуги — ставки, сроки, перечень необходимых документов, а также адреса и режим работы наших офисов, — рассказала Наталья Половинко, заместитель председателя правления ГКБ «Автоградбанк». — Удобно и то, что через call-центр можно оформить заявку на кредит с минимальным количеством данных клиента. Если заявка одобряется, мы ему перезваниваем и приглашаем в тот офис, в котором клиенту будет удобно получить денежные средства».