Заказчики: Росинтер Ресторантс Холдинг Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Teachbase Дата проекта: 2018/04 — 2018/09
|
Сложности в обучении сотрудников
- Сложный алгоритм назначения. Матрица назначений как вертикальная (всем внутри бренда), так и горизонтальная (всем менеджерам любого бренда).
- Распространение актуальной информации для всех. Почта и Интранет не справляются с задачей.
- Искажения из-за географии. Не вся информация актуальна для каждого региона.
- Необходимость регулярно поддерживать актуальность материалов, стандартов.
Как следствие…
- искажение или игнорирование полученной информации
- раздражение и разобщенность у сотрудников, кризис доверия к бренду
- несоблюдение стандартов, снижение экспертности сотрудников
Автоназначение
- В зависимости от должности
- В зависимости от региона
- В зависимости от конкретной локации
- В зависимости от франчайзи
Примеры сценариев обучения
- Новому сотруднику автоматически назначается определенный набор курсов.
- Каждый месяц новая тема в рамках цикличного обучения.
- При обновлении стандартов делаем мини-курс для всех.
- При назначении на новую должность новые курсы назначаются автоматически.
- Комбинируем оффлайн и онлайн обучение: перед очным тренингом даем ознакомиться с теорией; после онлайн-курса даем практические задания.
- Проводим массовую аттестацию.
Выгоды
- Прозрачная система назначения и отслеживания
- Минимизация ручного контроля
- Мгновенная передача информации до рядовых без искажений
- Положительное влияние на HR-brand