Заказчики: Агема Подрядчики: Инновации и Бизнес-Технологии Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)Дата проекта: 2012/09 — 2012/10
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Call-центры
Технология: Учетные системы
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Васильев Павел (директор)
|
Компания «Агема» , занимающаяся продажами и обслуживанием спецтехники в Татарстане, автоматизирует свою работу с помощью CRM-решения «Клиент-Коммуникатор». Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Инновации и Бизнес-Технологии".
За 10 лет развития Агема получила большой опыт в организации бизнеса, и дальнейший рост компании на рынке было решено поддержать, в том числе, с помощью современных технологий маркетинговых мероприятий и аналитики.
В первую очередь, перед внедрением CRM поставлена задача создания единой для всей компании и функционально развитой, удобной пользователям и аналитикам, клиентской базы.
В прошлом, частичная утрата данных, а также увеличение трат времени на их поиск, и разнообразные отчеты были проблемами роста компании. В среднем по сотрудникам, на отчеты уходил 1 час от рабочего времени.
Для руководства компании важно чтобы CRM не только хранила, но и помогала использовать клиентские данные, например, для организации целенаправленных маркетинговых кампаний – на всех их этапах, от аналитической выборки до измерения эффективности. И, конечно, чтобы CRM помогала управлять продажами, в режиме онлайн предоставляя анализ о работе менеджеров.
Во-вторых, проект автоматизации призван установить контроль исполнительской дисциплины - программно четкий и независимый. Здесь CRM даст компании вместе с отчетами и органайзерами, систему напоминаний по самым различным объектам – задачам, продажам, рекламациям и т.п.
Компания «Агема» рассматривала ряд CRM-систем, из которых выбрала систему «Клиент-Коммуникатор CRM: Продажи» в Prof-версии (с модулями настройки).
Говорит Васильев Павел, директор компании «Инновации и Бизнес-Технологии» (г. Казань):