Заказчики: Администрация Президента РФ Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: Финэкс: Модуль интеграции Directum с МЭДОНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2013/09 — 2013/12
|
29 января 2014 года компания DIRECTUM сообщила о завершении проекта по присоединению системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики к единой системе межведомственного электронного документооборота посредством внедрения технического решения "Модуль интеграции DIRECTUM с МЭДО".
Задачи проекта
В соответствии с законодательством государственные органы власти РФ с 2011 года, в обязательном порядке, переходят на безбумажный документооборот. Для обеспечения взаимодействия внутриведомственных СЭД и повышения эффективности деятельности госорганов разработана единая система межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Организация единой системы предполагает совместную межведомственную работу с документами и сквозной контроль исполнения поручений.
Итог проекта
В декабре 2013 года участником межведомственного электронного документооборота стала Администрация Президента и Правительства УР. В течение двух месяцев специалисты компании DIRECTUM реализовали проект на основе технического решения «Модуль интеграции DIRECTUM с МЭДО». Этот компонент стал связующим звеном между действующей с 2007 года в Администрации Президента и Правительства УР СЭД DIRECTUM и единой системой МЭДО.
Проектом решены задачи:
- обеспечена возможность обмена служебной корреспонденцией в особом формате, предусмотренном регламентом МЭДО;
- налажен процесс работы с обращениями граждан и организаций, в том числе, с обращениями, перенаправляемыми из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций.
- обеспечена конфиденциальность передачи информации адресату.
По состоянию на 29 января 2014 года завершается этап опытной эксплуатации. Среди улучшений:
- оперативность обмена документами;
- сокращение временных затрат на обработку входящей документации и подготовку исходящей;
- возможность отслеживания состояния работы по документу у адресата.