Заказчики: Администрация города Магнитогорска Магнитогорск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Норбит Продукт: Норбит: Государственные и муниципальные закупкиДата проекта: 2016/02 — 2016/06
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
|
Содержание |
5 октября 2016 года компания «НОРБИТ» внедрила средства автоматизации закупочной деятельности посредством ИТ-системы "Государственные и муниципальные закупки" в администрации города Магнитогорска.
Задачи проекта
Автоматизация и оптимизация деятельности в сфере закупок названа администрацией Магнитогорска одной из приоритетных задач в плане информатизации города. В частности, требовалось реализовать модель полной централизации закупок через уполномоченный орган, внедрить системный подход в сфере планирования и закупок с учетом развития бюджетного процесса в России. Требовался инструмент автоматизации.
Согласно заявлению пресс-службы компании, оптимизация сферы закупок в городе позволит экономить бюджетные средства.
Ход проекта
Проект выполнялся поэтапно. Первым этапом специалисты внедрили автоматизированную информационную систему «Государственные и муниципальные закупки».
На следующем этапе разработали и внедрили модуль «Конструктор отчетов» на платформе Microsoft SQL reporting services (SSRS), предназначенный для создания статистики по закупкам.
Итог проекта
Система разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области закупочной деятельности, в том числе с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Интеграция внедренной системы с официальным сайтом Российской Федерации в Интернете дает возможность объединить в единый процесс согласование закупочной документации и размещение информации о закупках до начала функционирования Единой информационной системы (в рамках реализации 44-ФЗ). Система интегрирована с ресурсами ФАС России, Минэкономразвития и др.
В настоящее время в России активно формируется контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. В связи с этим возникла необходимость приобретения современной информационной системы, которая в дальнейшем может своевременно модернизироваться. Администрация города обратилась к профессиональной команде специалистов группы компаний ЛАНИТ. Новая система абсолютно понятна и проста в использовании для сотрудников уполномоченного органа и заказчиков. В целом, закупочный процесс стал эффективным и результативным. Благодаря внедрению электронной системы закупок удается более эффективно контролировать закупочный процесс и экономить государственные средства. Выражаем благодарность специалистам за успешно реализованный проект и своевременное реагирование на изменения в законодательстве о закупках. |
К данной задаче мы подошли очень ответственно, поскольку необходимо было не только реализовать эффективную систему, но и создать принципиально новые системные модули под индивидуальные потребности заказчика. Например, в рамках проекта был разработан и внедрен уникальный модуль «Конструктор отчетов» для создания статистики по закупкам. Это очень сложная, но интересная задача, которая была решена и которая позволяет администрации города Магнитогорска централизовать (планировать и осуществлять) закупки на высоком уровне. |