Проект

Азбука Вкуса (Oracle Business Intelligence)

Заказчики: Азбука Вкуса (Городской супермаркет)

Москва; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Oracle Business Intelligence

Дата проекта:
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559

Решение о внедрении Oracle Business Intelligence было принято вследствие необходимости оперативного получения большого количества разнообразных аналитических отчетов.

«КОРУС Консалтинг» выступил в проекте в качестве генерального подрядчика. На первом этапе разработки системы было создано хранилище данных, обрабатывающее поступающую из учётной системы оперативную информацию для дальнейшего анализа и построения отчетов. Для этого в хранилище была перенесена информация о товародвижении, розничных продажах супермаркетов и плановых показателях деятельности магазинов, рассчитаны остатки товара, информация о которых составляла 4,5 миллиарда записей. На втором этапе были разработаны отчеты и информационные панели для разных групп специалистов: отдела маркетинга, менеджеров отдела закупок и руководителей. Проект стартовал в ноябре 2007 года и был завершен к февралю 2008 года.

Благодаря тому, что продукт Oracle Business Intelligence разрабатывался специально с ориентацией на бизнес-пользователей, и все пользовательские интерфейсы не требуют знаний в области программирования, SQL или других технических навыков, у сотрудников сети «Азбука Вкуса» появилась возможность еще до сдачи системы в опытную эксплуатацию просматривать и самостоятельно создавать отчеты.

Особенностью проекта стало перемещение большого объема данных, хранящихся в исходной учетной системе (~0,5 Тб), что связано со спецификой деятельности компании, работающей в сегменте премиальной розницы.

Справка о компании: «Азбука Вкуса» — первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 270 миллионов долларов США. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.