Заказчики: Акцент (полиграфия) Санкт-Петербург; Полиграфическая деятельность Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: КлиК-CRM: ПродажиНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
Количество лицензий: 12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
1 июля 2015 года компания Системы КлиК сообщила о внедрении в типографии «АКЦЕНТ» CRM-системы «КлиК. Продажи Prof».
Задачи проекта
Проект ориентирован на устранение проблем взаимодействия с клиентами компании, оптимизацию работы отдела продаж, на обеспечение роста прибыли бизнеса.
Используемый CRM-продукт перестал справляться с возросшими нагрузками. Руководство компании приняло решение о внедрении новой системы взаимодействия с клиентами и обозначило основные критерии выбора CRM: * стоимость,
- кастомизируемость платформы,
- интеграция с другим ПО.
Открытка компании, 2014
Дополнительно оценивалась отказоустойчивость, поскольку сбои в работе типографии могут привести к срыву сроков исполнения заказов и значительным финансовыми потерям.
Ход проекта
Специалисты компании-разработчика «Системы КлиК» провели анализ бизнес-процессов полиграфического комплекса «АКЦЕНТ» и предложили автоматизировать бизнес с помощью «КлиК. Продажи Prof», обладающего развернутым функционалом для решения задач отдела продаж и руководства компании, включающего в поставку конфигурации комплект инструментов для ее настройки.
Итог проекта
«Прежде всего, пользователи CRM оценили удобный и понятный интерфейс новой системы, возможность вести долгосрочные многоэтапные продажи, нацеленные на удержание клиентов, функции многоуровневой фильтрации и группировки в таблицах, создание OLAP-отчетов по всем ключевым реестрам, возможность осуществлять массовые, с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов, рассылки», - отметил Владимир Матвеев, главный консультант отдела продаж «Системы КлиК».
На 1 июля 2015 года компания «АКЦЕНТ» ведет работы по переносу данных из исчерпавшей возможности CRM-системы Quick Sales в «КлиК. Продажи Prof» и настраивает индивидуальные бизнес-процессы с учетом пожеланий сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных и свойствам аналитических отчетов.
В рамках проекта автоматизированы 12 рабочих мест.