Заказчики: Алтапресс Барнаул; Полиграфическая деятельность Подрядчики: Велес+ Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 50
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Ценообразование, прайс-листы
- Работы по адаптации типового решения
В рамках адаптации было реализовано:
- учет изданий (выпуски, графики выпусков, типы полос, рубрики, типы макетов);
- формирования прайса по изданиям (с учетом типов полос, рубрики, типа макета);
- учет услуг (размещение рекламы в разрезе выпусков и макетов);
- ведение истории размещения макетов;
- формирование заказа на разработку макета;
- взаиморасчеты с контрагентами в разрезе выпусков;
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Выполнены следующие работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов