Заказчики: Альфа-банк Россия Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Microsoft Rus (Майкрософт Рус) Продукт: Microsoft SharePointДата проекта: 2015/07 — 2015/12
Количество лицензий: 9 000
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
15 декабря 2015 года. «Альфа-Банк» сообщил о внедрении единой информационной системы, построенной на базе Microsoft SharePoint, которая позволила автоматически оповещать сотрудников об обновлении нормативных документов компании.
В единой «Базе знаний», организованной в формате онлайн-энциклопедии, собраны различные корпоративные документы:
- информация о продуктах и услугах,
- нормативные акты
- внутренние стандарты банка.
Это ускорило распространение информации среди персонала.
Мета-описания документов помогают контролировать жизненный цикл файлов и уведомлять сотрудников об актуальности информации. Устаревшие данные автоматически удаляются из системы.
«База знаний» доступна как с ПК в офисе, так и с мобильных устройств. При наличии доступа сотрудники могут работать с ней, где бы они ни находились. На 15 декабря 2015 года «Базу знаний» используют 9 тыс. сотрудников банка, ежемесячно сотрудники розницы и операционных офисов банка просматривают 800 тыс. страниц. Метавселенная ВДНХ
Ранее сотрудникам банка приходилось использовать в работе многостраничные регламенты (иногда объёмом свыше 100 страниц), обновленные версии которых распространялись недостаточно оперативно. К тому же, отсутствие единой актуальной базы данных усложняло поиск нужной информации, что, в свою очередь, повышало риски возникновения операционных ошибок, которые могут обойтись банку очень дорого, включая штрафные санкции ЦБ за несоблюдение сотрудниками установленных правил. – Чтобы нивелировать эти риски, мы и создали «Базу знаний», которая обеспечила персонал удобными рабочими инструментами, минимизируя возможность возникновения сбоев, вызванных человеческим фактором. Мария Шевченко, главный операционный директор Альфа-Банка
|
Мы выбрали платформу Microsoft SharePoint, потому что она позволила создать единое информационное пространство для бэк- и фронт-офисов, добавить нужный именно банку функционал и, при этом, остаться в рамках сроков и бюджета. Решение признано экономически эффективным и будет распространено по всем департаментам и филиалам в ближайший год. Это позволит нам избавиться от четырех сотен баз данных Lotus Notes, поддержка которых требует серьезных вложений. Александр Жариков, ведущий эксперт системы управления знаниями
|