Заказчики: АтомЭнергоСбыт Подрядчики: Стек Ярославль Продукт: Программный комплекс СтекДата проекта: 2014/08 — 2015/03
|
Технология: IP-телефония
Технология: Биллинговые системы
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Учетные системы
|
2020
В 2020 году значимость внедренных клиентских сервисов особенно возросла в период пандемии коронавируса. С начала года отмечался взрывной рост цифровых сервисов: количество скачиваний и обращений через мобильное приложение и личный кабинет увеличилось на 116% и через сайт компании - на 72%. Число клиентов, перешедших на электронный счет с отказом от бумажной квитанции, увеличилось на 85%.
2015: Создание единой биллинговой системы и современных клиентских сервисов на базе «Стек-Энерго»
Компания «Стек» реализовала для АО «АтомЭнергоСбыт» проект по внедрению единой версии программного обеспечения по работе с клиентами «Стек-Энерго». Данное внедрение позволило автоматизировать большинство процессов взаимодействия с юридическими и физическими лицами в аспекте проведения расчетных процедур.
«Необходимость унификации назрела естественным образом, когда компания, расширяя зону своего присутствия, за последние годы стала гарантирующим поставщиком в четырех регионах. В каждой области существует своя специфика работы, формы отчетности, устоявшиеся бизнес-процессы, — рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию Андрей Кувшинов. — Используя опыт всех регионов, мы поставили целью выбрать лучшие практики, самые результативные. Много внимания уделено блоку автоматизации работы с проблемными потребителями должниками: введению ограничения подачи электроэнергии и претензионно-исковой работе». |
По итогам внедрения и эксплуатации ПК «Стек-Энерго» удалось добиться следующих результатов:
- обеспечение единого информационного пространства во всех филиалах АО "АтомЭнергоСбыт";
- унификация и прозрачность алгоритмов расчета при обслуживании физических и юридических лиц;
- полная автоматизация расчётов с потребителями, исключение ручных операций;
- повышение уровня обслуживания клиентов за счёт внедрения таких инструментов, как Личный кабинет абонента и Единый автоматизированный колл-центр;
- значительное снижение дебиторской задолженности за счёт автоматизации процесса по работе с должниками;
- сокращение затрат на обслуживание информационной системы;
- автоматическое формирование сводных отчетов по всем структурным отделениям предприятия.
Генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко отметил положительное влияние от автоматизации на деятельность компании: «За последние несколько лет удалось реализовать ряд ключевых задач - вывести качество обслуживания клиентов на новый цифровой уровень, а собираемость платежей приблизилась к эталонным показателям». |