Проект

Аэро Торговый дом (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Аэро Торговый дом

Мытищи; Торговля

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/01 — 2021/03
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2021

  • Внедрены бизнес-процессы продажи
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
  • Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
    • прогноз продаж на основе сделок в воронке
    • отчет по активности работы менеджера

  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров

    • отслеживание контрагентов без сделок
    • просмотр и аналитика причины отказа клиентов
    • возможность определения канала поступления лида
    • возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний

  • Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки

    • фильтр по новым и текущим клиентам
    • возможность строить разные воронки. Например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
    • оценивать потенциальный обьем выигранных сделок и полученную при этом выгоду

  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса

    • выполняется оценка эффективности отдела продаж