Заказчики: Аэроэкспресс Химки (Московская обл.); Транспорт Подрядчики: Крок Продукт: Palo Alto FirewallВторой продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
|
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
28 июля 2016 года «Крок» сообщила о завершении комплексного проекта модернизации ИТ-инфраструктуры по заказу компании «Аэроэкспресс».
Задачи проекта
Для обеспечения отказоустойчивой работы системы продаж, в «Аэроэкспресс» приняли решение о комплексной модернизации каналов передачи данных, включая структуру центрального офиса и точки продаж билетов. Ранее сетевая инфраструктура не имела разграничений прав доступа сотрудников к корпоративным данным. Сеть представлялась уязвимой, поскольку при отсутствии компетенции пользователи могли ненамеренно изменить настройки сети и оказать негативное влияние на функционирование бизнес-критичных сервисов [1].
Ход проекта
Специалисты «Крок» провели работы по структурированию и масштабированию сети передачи данных заказчика в соответствии с определенной политикой корпоративной безопасности - сотрудники имеют доступ к информации и ИТ-сервисам в рамках делегированных им прав.
В сеть передачи данных внедрены средства защиты на уровне входящего/исходящего трафика, что позволило блокировать вредоносные программы, проникающие в сеть, бороться с DDoS-атаками, нацеленными на дестабилизацию работы билетопечатающих автоматов.
«Крок» внедрила средства защиты сети — межсетевые экраны нового поколения Palo Alto Firewall от компании Palo Alto Networks.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Помимо модернизации сети заказчику требовалось повысить эффективность взаимодействия кассиров с клиентами компании. Выполняя поставленную задачу «Крок» внедрил систему Avaya в отказоустойчивом исполнении, в составе которой подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций. Кассиры компании-заказчика получили возможность быстро связаться с ответственным сотрудником «Аэроэкспресс» и разрешить вопросы клиента, экстренные и нетипичные задачи.
Для предоставления пассажирам актуальной информации на типичные запросы (например, об изменениях в расписании), «Крок» модернизировал сервис интерактивного голосового меню (IVR).
Итог проекта
Новая многоуровневая архитектура обеспечивает сохранение стабильной работы сети передачи данных и всей инфраструктуры за счет гарантированной защиты объектов информатизации от попыток нарушения корпоративной политики безопасности. |
Проект по модернизации корпоративной сети выполнен незаметно для пассажиров, без остановки бизнес-процессов. При его реализации специалисты «Крок» учли наши требования по перспективам развития ИКТ-инфраструктуры, которая будет оставаться надёжной даже по мере расширения предоставляемых услуг клиентам «Аэроэкспресс». По итогам внедрения системы корпоративных коммуникаций нам удалось снизить затраты на мобильную связь. До внедрения IP-телефонии кассирам приходилось пользоваться мобильными телефонами в случае возникновения сбоев в бизнес-сервисах. |