Заказчики: Банк Оранжевый (ранее ПромСервисБанк) Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Диасофт (Diasoft) Продукт: FlexteraДата проекта: 2015/12 — 2017/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
21 февраля 2018 года компания «Диасофт» сообщила о трансформации ИТ-архитектуры Банка Оранжевый.
Банк Оранжевый в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры. Стратегия прорывного технологического развития предполагала внедрение фронт-офисного решения и настройку digital-каналов для повышения доступности сервисов банка. Режим работы 24/7, онлайн-процесс кредитования через digital-каналы, принятие решения о выдаче кредита за несколько минут и завершение полного цикла сделки в течение часа – это уровень технологичности, который для Оранжевого стал реальностью.
По итогам ИТ-трансформации банк перешел на круглосуточное обслуживание клиентов, сократил срок принятия решения о выдаче кредитов с 4-6 часов до 15-25 минут, а время подготовки документов – с 2-3 часов до 12-20 минут. Наибольший рост показало направление выдачи автокредитов физическим лицам через партнерскую сеть автосалонов.
«Мы поняли, что сервис складывается из трех направлений: технологий, продуктов и культуры обслуживания. Все три направления мы развиваем. Только технологии – это must be, это уже не будущее, а фактически настоящее. Именно поэтому мы уделяли проекту с «Диасофт» много внимания, без технологий в принципе не будет бизнеса в сегодняшнем мире». Валентина Галицкая, председатель правления банка Оранжевый |
Важным моментом в истории Оранжевого стало внедрение фронт-офисного решения линейки FLEXTERA от компании «Диасофт». Сложность проекта состояла в необходимости интеграции фронт-офиса FLEXTERA с существующим бэк-офисным решением банка от другого вендора. FLEXTERA «Кредитный конвейер» легко встроился в существующую учетную систему банка и в итоге помог нарастить объемы автокредитования, упростив процесс выдачи кредитов и сделав его максимально доступным для клиентов. Благодаря доработкам FLEXTERA банк смог разработать и внедрить бизнес-процессы согласно своим требованиям в направлении кредитования, а высокая скорость внедрения компонентов решения позволила осуществлять быстрый запуск и тиражирование кредитных продуктов еще до окончания проекта. Внедрение digital-каналов создало условия для развития кросс-продаж. Через два года после реализованных работ Оранжевый увеличил активы на 47%.
Партнеры также работают над автоматизацией дистанционных каналов обслуживания банка, в частности, развивают мобильный банк на базе решения FLEXTERA Mobile.