Заказчики: Банк Первомайский Краснодар; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Объединенное кредитное бюро (ОКБ) Продукт: ОКБ: ТриггерыНа базе: ОКБ: Скоринг Бюро Дата проекта: 2017/03 — 2017/09
|
Банк "Первомайский" начал осенью 2017 года использование сервиса Триггеры от ОКБ для более эффективного управления собственными кросс-продажами.
Триггеры – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 286 млн кредитных историй по 79 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.
ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др.