Заказчики: Банк Приморье Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Forte-IT (Форте-АйТи) Продукт: Call-O-CallДата проекта: 2012/05 — 2012/08
|
Технология: Call-центры
|
В банке «Приморье» завершено внедрение решения контакт-центра Call-O-Call. Интегратор - компания Forte-IT.
Итог проекта
В рамках программы модернизации корпоративного call-центра компании выбрано современное решение Call-o-Call от компании «Forte-IT». На базе решения создан крупный многофункциональный call-центр, интегрированный с внутренними системами банка.
Компания получила весь необходимый функционал, такой как записи разговоров, Web администрирование и Web статистика всего call-центра, Web редактор IVR сценариев и пр. Рабочие места операторов интегрированы с внутренними системами банка, что позволяет уже в момент прихода звонка идентифицировать и выводить оператору необходимую информацию о клиенте. Это, безусловно, сокращает время обработки входящих вызовов и делает её более удобной для операторов. Средства онлайн мониторинга call-центра, позволяют супервизорам отслеживать основные показатели работы и принимать оперативные решения для повышения качества обслуживания клиентов банка. Также в рамках поставки, специалистами реализованы целый спектр IVR сервисов, которые позволяют в автоматическом режиме клиентам банка получать такую информацию как курсы валют или состояние собственного счёта. При реализации данных сервисов были выполнены все условия, по защите данных.
Комментарии
Губарев Роман, руководитель направления Call-o-Call компании «Форте АйТи»: «Мы уже достаточно давно и успешно сотрудничаем с компаниями на Дальнем Востоке России. Крупнейший аутсорсинговый call-центра, который так же располагается во Владивостоке, один из самых наших давних и успешных проектов. Наши специалисты регулярно совершают визиты в Петропавловск Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Благовещенск и др. для установки и расширений наших решений у Заказчиков. Дальний Восток – это один из динамично развивающихся регионов и для нас очень важно сотрудничать с таким клиентом как банк «Приморье». Я уверен, что, несмотря на разницу во времени и расстояния, наше сотрудничество будет успешным».
Севастьянов Дмитрий, зам. директора ДИБТ ОАО АКБ `Приморье`: «При выборе решения мы ориентировались не только на функционал и широкие интеграционные возможности решения Call-o-Call, но и на хорошо организованную техническую поддержку компании «Forte-IT», которая позволяет оказывать своим клиентам круглосуточный режим решения критических проблем и возможность выделения персонального менеджера. Это особенно важно, когда Заказчик и Поставщик решения находятся в разных часовых поясах».