Заказчики: Банк Санкт-Петербург Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: 1С-Битрикс: Энтерпрайз (Enterprise)Второй продукт: Kofax Kapow Дата проекта: 2017/07 — 2019/02
Количество лицензий: 3000+
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
2019: Роботизация операционной деятельности
5 марта 2019 года ГК «Корус Консалтинг» завершила пилотный проект по роботизации операционной деятельности банка «Санкт-Петербург». Благодаря программному роботу на платформе Kofax RPA банку на Северо-Западе России удалось достичь трехкратного сокращения трудозатрат на формирование отчётов о транзакциях.
На фоне сильной конкуренции в финансовой отрасли менеджмент банка «Санкт-Петербург» стремится к системному снижению издержек и стоимости операционных функций. Данная задача решается банком в том числе и за счет внедрения передовых средств автоматизации. Одним из последних инструментов стала система Kofax RPA, которая обеспечивает запуск роботов для выполнения рутинных задач по сбору, преобразованию и миграции данных.
Внедрение системы было доверено команде «КОРУС Консалтинг».
В рамках проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» запустили программного робота на процессе сверки отчётов о совершённых транзакциях с использованием банковских карт международных платежных систем Visa и Mastercard с данными учётной системы ЦФТ. Ежедневно робот анализирует более 70 сводных отчётов для операционного подразделения банка. При несовпадении информации система формирует корректирующие проводки в АБС ЦФТ.
На сбор, обработку и агрегирование данных у робота уходит не более часа, в то время как на решение этой задачи сотрудник компании ранее тратил от 3 до 6 часов рабочего времени.
Kofax RPA показала свою успешность и экономическую окупаемость с самого начала. Нам удалось полностью исключить риск ошибок и обеспечить гарантированные регламентные сроки. В планах банка – вырастить собственную практику роботизации, в том числе обучить необходимым компетенциям собственных бизнес-пользователей, а также начать эксплуатацию решения более чем на 15 процессах компании: от контроля сроков поступления клиентских досье и финансового мониторинга до формирования отчетов о выполнении KPI и учета заявок на выдачу наличных денежных средств. Елена Лебедева, директор операционной дирекции «Банка `Санкт-Петербург`»
|
Постоянное совершенствование RPA сделало роботизацию одной из наиболее перспективных информационных технологий, которая позволяет получить быстрый положительный бизнес-эффект. Роботы существенно улучшают ежедневные рутинные процессы, делая их не раздражающими и сокращая затраты времени и ресурсов. Для современных `умных` компаний это отличная возможность высвободить интеллектуальные ресурсы на решение креативных задач и нагружать своих сотрудников именно той работой, которую они будут выполнять лучше всего. Дмитрий Левиков, руководитель направления документооборота и роботизации департамента SAP ГК «КОРУС Консалтинг»
|
2017: Создание коммуникационной площадки
19 октября 2017 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила о создании коммуникационной площадки для Банка «Санкт-Петербург». Внутренний портал разработан на базе платформы «1С-Битрикс24: Enterprise» для более чем 3000 сотрудников Банка в Петербурге, Калининграде, Москве.
В связи с активным развитием бизнеса и с целью повышения эффективности взаимодействия в Банке «Санкт-Петербург» было принято решение о переходе основной коммуникационной площадки на платформу. Основными критериями выбора платформы для банка стали: совокупная стоимость владения, возможность быстро изменять и расширять функциональность портала, добавлять инновационные сервисы, в том числе сервисы геймификации. Также во внимание был принят фактор производительности: на текущий момент с порталом могут работать одновременно более 3000 сотрудников.
Заявленным требованиям полностью соответствовала платформа «1С-Битрикс24: Enterprise», которая и была выбрана для корпоративного портала банка. В ходе проекта была проведена миграция существующего корпоративного портала на платформу «1С-Битрикс24».
Для повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников в работу с корпоративным порталом были разработаны инновационные сервисы, одним из которых является «Банк подарков». Сервис представляет собой «внутренний магазин» и позволяет лучшим сотрудникам обменивать начисляемые им бонусные баллы на ценные призы, в режиме онлайн отслеживать состояние заказа.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
В ходе проекта ГК «Корус Консалтинг» был создан дизайн в соответствии с бренд-буком банка. Дополнительно были организованы подпорталы – информационные площадки структурных подразделений банка. В рамках этой задачи в частности были настроены персональные новостные ленты, с возможностью подписки на обновления и добавления комментариев. Централизованное хранение документов было реализовано посредством создания единого файлового хранилища с гибкой настройкой доступа к данным, а структура организации и список пользователей на портале были синхронизированы с данными из 1С:ЗУП и Active Directory.
«Совместно с проектной командой Банка «Санкт-Петербург» нам удалось создать эффективную коммуникационную площадку для сотрудников. Возможности решения на «1С-Битрикс24: Enterprise» позволяют быстро создавать уникальные сервисы и гибко развивать их – это особенно важно для высокотехнологичных компаний, которые используют корпоративный портал не только как новостную площадку, но и как инструмент проактивной работы с персоналом». Антон Бобров, руководитель направления «1С-Битрикс» департамента портальных решений ГК «Корус Консалтинг» |
Сроки проекта: Июль-Сентябрь 2017 года
Количество лицензий: 3000