Заказчики: Бегемаг, Сеть универсамов (ранее Бегемот) Продукт: КристаллСервис: Set Retail Второй продукт: CSI: Set Galya Дата проекта: 2018/11 — 2020/03
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
|
2020: Внедрение CSI: Set Galya в 2 магазинах
30 апреля 2020 года CSI сообщил, что кемеровская сеть универсамов «Бегемаг» стала быстрее обслуживать покупателей: ритейлер запустил бизнес-процесс, ускоряющий привилегированные операции на кассе. Теперь администратор может дистанционно удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок. После запроса с кассы он получает уведомление на свой смартфон в чат-бот Set Galya и одной кнопкой может подтвердить операцию.
Данный бизнес-процесс работает в 2 универсамах «Бегемаг». Telegram-бот Set Galya позволяет моментально связаться с администратором и запросить у него подтверждение на привилегированную операцию: отмену последней позиции, удаление товара из чека или изменение количества в меньшую сторону. При этом старший персонал получает запрос с точными данными из кассовой системы — обман и ошибки кассира исключены. Для удалённого выполнения операции на кассе администратору достаточно нажать одну кнопку.
Нашим сотрудникам понравился инструмент для привилегированных операций. Администратору удобно корректировать чеки удалённо, а если и возникла такая ситуация, когда его присутствие необходимо, через чат-бот сразу видно, на какую кассу идти. Теперь мы дистанционно решаем до 70% таких задач, за первую неделю привилегированные операции ускорились как минимум на 7 секунд, и мы ожидаем ещё большего прироста скорости, рассказал директор по информационным технологиям сети «Бегемаг» Алексей Павлов
|
При необходимости через чат-бот можно позвать администратора на кассу — например, чтобы принести размен, оформить возврат или решить другой важный вопрос с покупателем. Это также помогает сэкономить время персонала: кассиру не нужно искать руководителя, вместо этого он сможет обслужить следующего клиента.
Чат-бот Set Galya «Бегемаг» запустил совместно с ИТ-подрядчиком и разработчиком продукта — компанией CSI. Ритейлер также использует флагманский продукт экосистемы Set — решение для автоматизации торговли Set Retail 10, систему контроля кассовых операций Set Prisma, контрольно-кассовую технику Pirit. Метавселенная ВДНХ
«Бегемаг» протестирует данный инструмент, после чего оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины.
2019: Внедрение Set Retail
14 июня 2019 года компания Crystal Service Integration сообщила о том, что сеть универсамов «Бегемаг» усовершенствовала торговые процессы и кассовую линию.
Меньше 5 месяцев понадобилось региональному сетевому ритейлеру «Бегемаг», чтобы модернизировать ИТ-инфраструктуру: от замены отдельного кассового оборудования и комплектующих — до совершенствования внутренних бизнес-процессов и работы с IT-подрядчиками. В результате «Бегемаг» на 9% ускорил работу магазинов с покупателями, на 70% сократил количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизил издержки на техническое обслуживание магазинов.
В ноябре 2018 года ритейлер начал модернизировать IT-инфраструктуру сети, чтобы ускорить работу касс и добиться их бесперебойности, предложить покупателям инструменты лояльности, сэкономить время и ресурсы на техническом обслуживании магазинов. Для оптимизации торговых и бизнес-процессов, связанных с этими задачами, «Бегемаг» установил решение для автоматизации торговли Set Retail 10 компании CSI, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж.
В результате «Бегемаг» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9% — благодаря обновлённой кассовой технике и Set Retail 10: скорости, простому и понятному интерфейсу, индивидуальной настройке и гибкой интеграции решения с внутренними и внешними системами. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «Бегемаг» уменьшилось на 70%.
Сфера розничной торговли требует от ритейлера постоянного активного развития, в том числе технологического. Мы модернизировали ИТ-ландшафт нашей сети на каждом уровне: проанализировали, что необходимо улучшить, внедрили соответствующие инструменты, настроили их взаимодействие. В качестве фронт-офисной системы выбрали Set Retail 10 — решение содержит необходимый нам функционал, инструменты оптимизации расходов и эффективной работы с покупателем, легко внедряется и масштабируется, работает быстро, без сбоев и не требует лишних затрат. Весь проект — обновление оборудования, запуск Set Retail 10 и системы лояльности — занял меньше 5 месяцев. Мы достигли всех поставленных целей и продолжаем успешное и слаженное сотрудничество с IT-подрядчиками, рассказал Алексей Павлов, IT-директор сети универсамов «Бегемаг»
|