Проект

Итоги тендера СЭД в "Бейкер Тилли Русаудит"

Заказчики: Русаудит (Русаудит оценка и консалтинг) ранее Кроу СиАрЭс Русаудит

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: АрмаДок
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2011/03
Количество лицензий: 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8366
системы - 806
вендоры - 388

Направление ЭДО группы компаний Намип выиграло тендер на внедрение системы DIRECTUM в аудиторско-консалтинговой компании «Бейкер Тилли Русаудит».

Специфика деятельности компании «Бейкер Тилли Русаудит» предполагает частые командировки сотрудников, что приводит к долгому согласованию документов. Также ведение делопроизводства в бумажном режиме привело к накоплению большого количество документов, в том числе договоров как внутренних, так и клиентских. В связи с высоким развитием бизнеса «Бейкер Тилли Русаудит» срочно потребовалось упорядочить и наладить бизнес-процессы. В результате компания приняла решение о необходимости внедрения системы электронного документооборота.

В тендере на право внедрения системы электронного документооборота приняло участие несколько компаний-интеграторов. По итогам конкурса было выбрано направление ЭДО, которое представило СЭД DIRECTUM, как решение наиболее полно отвечающее требованиям заказчика.

Реализация проекта будет осуществляться в два этапа:

  • Анализ и проектирование.
  • Настройка и внедрение.

На первом этапе будут выработаны основные методические, организационные и технические решения. По результатам работ направление ЭДО подготовит документ «Проектные решения», который будет использоваться как технический проект по настройке и внедрению системы в организации. Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал TAdviser, как устроена цифровая модель госуправления Правительства России 4.4 т

В рамках первого этапа планируется обследование процессов:

  • 1. Регистрация входящих документов и вынесение резолюций.
  • 2. Регистрация исходящих документов.
  • 3. Ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям по основной деятельности (организационно-распорядительные документы).
  • 4. Работа со служебными записками, заявками.
  • 5. Договорные документы по основной деятельности.
  • 6. Договорные документы по хозяйственной деятельности.
  • 7. Счета на оплату.
  • 8. Кадровые процессы.
  • 9. Ведение электронного архива документов.
  • 10. Исполнение поручений.
  • 11. Проведение совещаний.
  • 12. Интеграция со смежными системами.

Для повышения эффективности обследования процессов «Бейкер Тилли Русаудит» в первую очередь будет автоматизирован отдел Секретариата. Так же на первом этапе будет осуществлена поставка лицензий на Базовые модули и Модуль Канцелярия.

В настоящее время уже проведено обучение рабочей группы. Итогом работ по обучению является сертификация специалистов на право использования СЭД DIRECTUM в профессиональной деятельности. По завершению проекта в системе будет работать около 200 сотрудников.