Заказчики: Беларусбанк АСБ Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Алгоритм (Капелла) Продукт: Капелла.МФЦДата проекта: 2012/01 — 2012/02
|
Технология: Call-центры
|
ООО «Капелла» завершила проект по автоматизации обслуживания клиентов в контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк».
Решение
При создании контактного центра ОАО «АСБ Беларусбанк» работа операторов была автоматизирована с помощью программного обеспечения «Капелла».
Итоги
- перенос части обслуживания из личного контакта в удаленные каналы взаимодействия, а именно: телефон и электронную почту;
- автоматизация процессов обслуживания клиентов по телефону с помощью сценариев обслуживания (обслуживание входящих контактов, консультация по продуктам и услугам с использованием базы знаний и экспресс-калькуляторов, регистрация и обработка запросов, исходящие кампании);
- интеграция с системой телефонии Avaya, с базой знаний Bitrix;
- введение системы контроля качества обслуживания;
- 25 рабочих мест операторов.